В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cet6990
cet6990
11.02.2022 05:26 •  Математика

велосипедист проїхав 96 кілометрів на
2 години швидше, ніж планував. при цьому
кожної години він проїжджав на 1 кілометр
більше, ніж планував проїжджати за одну
годину 15 хвилин. з якою швидкістю рухався
велосипедист? ​

Показать ответ
Ответ:
Alina970azhieva
Alina970azhieva
24.05.2021 21:34

) Для уроков труда купили 4 катушки белых ниток по 10 рублей и столько же катушек чёрных ниток по 12 рублей. Сколько денег заплатили?

 

  2) У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 5 рублей?

 

  3) Бабушка купила 4 м шёлка по 9 рублей и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 рубля. Сколько стоит метр ситца?

 

  4) У Миши было 13 рублей, а у Оли - 14 рублей. Сколько билетов в кино они смогут купить, если 1 билет стоит 3 рубля?

 

  5) Для школы купили 10 линеек по 6 рублей и столько же карандашей по 4 рубля. Сколько денег заплатили?

 

  6) За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?

 

  7) Мальчик купил на 12 рублей 6 альбомов. Сколько альбомов он купит на 8 рублей?

 

  8) Один альбом для рисования стоит 5 рублей, а баночка клея 2 рубля. На сколько дороже 3 альбома, чем 4 баночки клея?

 

  9) Сестра купила 3 тетради по 6 рублей, а брат столько же тетрадей по 10 рублей. Сколько стоили все эти тетради?

 

  10) У Аси было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?

 

  11) Две девочки купили 10 ластиков по одинаковой цене. Одна заплатила 16 рублей, а вторая 4 рубля. Сколько ластиков купила каждая девочка?

 

  12) В мастерскую купили на 80 рублей несколько ножовок по 16 рублей и столько же отвёрток по 7 рублей. Сколько денег заплатили за отвёртки?

 

  13) Мама купила 5 ложек и 3 вилки по одинаковой цене. За ложки мама заплатила 10 рублей. Сколько стоят вилки?

 

  14) За два кресла заплатили 360 рублей. Сколько кресел можно купить на 720 рублей?

 

  15) Мама купила несколько пирогов с капустой по 5 рублей за штуку и столько же пирогов с мясом по 7 рублей за штуку. За пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько мама уплатила за пироги с мясом?

 

  16) Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

 

  17) Две девочки купили 5 м ленты по одинаковой цене. Одна уплатила 15 рублей, а другая - 10 рублей. Сколько метров ленты купила каждая девочка?

 

  18) У Аси 46 рублей, а у Вити - 89 рублей. Сколько часов они смогут купить, если одни часы стоят 45 рублей?

 

  19) Папа купил конфеты по 1 рублю за штуку и столько же пирожных по 2 рубля за штуку. За конфеты он уплатил 6 рублей. Сколько папа заплатил за пирожные?

 

  20) Люда купила 7 заколок и 4 булавки по одинаковой цене. За заколки она уплатила 28 рублей. Сколько Люда заплатила за булавки?

 

  21) Дима купил 2 тетради по 2 рубля и 5 ручек. За всю покупку он уплатил 19 рублей. Сколько стоит одна ручка?

 

  22) Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене. Один мальчик заплатил 30 рублей, а второй - 20 рублей. По сколько ручек купил каждый мальчик?

 

  23) В магазине купили 14 ёлочных игрушек по одинаковой цене. Одна семья заплатила 25 рублей, а вторая семья 45 рублей. По сколько игрушек купила каждая семья?


0,0(0 оценок)
Ответ:
ФионаА
ФионаА
30.10.2021 03:43

распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.

рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:

(3 + 5) × 2

мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:

(3 + 5) = 8

теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:

(3 + 5)  × 2

8  × 2 = 16

получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого,  каждое слагаемое, которое в скобках  умножаем на 2, и полученные результаты сложим:

(3 + 5) × 2

3 × 2 =  6

5 × 2 =  10

10 + 6 = 16

оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:

(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 +  10 = 16

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота