Человек, который общался с произведениями высокого искусства более тонкая и морально личность, испытывает чувство уважения к другим людям. Искусство благоприятно воздействует на подсознание и душу человека, восстанавливает его внутренний мир. К примеру, взять слова Микеланджело: «Надёжная опора вдохновению была дана мне с детства в красоте». Массовая культура подразумевает под собой толпу людей. В которой человек теряет свою индивидуальность, соглашаясь с мнением толпы в которой отстаивать свою точку зрения становиться сложнее. Таким образом, высокое искусство положительно влияет на человека, нежели чем массовая культура.
Сразу видно, что Вы не только всю поэму А. Твардовскго "Василий Тёркин" не читали, но даже отдельных глав её в глаза не видели. – У кого гармонь, ребята? – Да она-то здесь, браток. . . – Оглянулся виновато На водителя стрелок. – Так сыграть бы на дорожку? – Да сыграть – оно не вред. – В чем же дело? Чья гармошка? – Чья была, того, брат, нет.. . И сказал уже водитель Вместо друга своего: – Командир наш был любитель.. . Схоронили мы его.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА И. БРУНИ К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ" Как видите, гармонь принадлежала погибшему командиру танка, поэтому и называет автор поэму её сиротой: Только взял боец трехрядку, Сразу видно – гармонист. Для началу, для порядку Кинул пальцы сверху вниз. Позабытый деревенский Вдруг завел, глаза закрыв, Стороны родной смоленской Грустный памятный мотив. И ОТ ТОЙ ГАРМОШКИ СТАРОЙ, ЧТО ОСТАЛАСЬ СИРОТОЙ, КАК-ТО ВДРУГ ТЕПЛЕЕ СТАЛО НА ДОРОГЕ ФРОНТОВОЙ.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА О. ВЕРЕЙСКОГО К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ"
Массовая культура подразумевает под собой толпу людей. В которой человек теряет свою индивидуальность, соглашаясь с мнением толпы в которой отстаивать свою точку зрения становиться сложнее. Таким образом, высокое искусство положительно влияет на человека, нежели чем массовая культура.
– У кого гармонь, ребята?
– Да она-то здесь, браток. . .
– Оглянулся виновато
На водителя стрелок.
– Так сыграть бы на дорожку?
– Да сыграть – оно не вред.
– В чем же дело? Чья гармошка?
– Чья была, того, брат, нет.. .
И сказал уже водитель
Вместо друга своего:
– Командир наш был любитель.. .
Схоронили мы его.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА И. БРУНИ К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ"
Как видите, гармонь принадлежала погибшему командиру танка, поэтому и называет автор поэму её сиротой:
Только взял боец трехрядку,
Сразу видно – гармонист.
Для началу, для порядку
Кинул пальцы сверху вниз.
Позабытый деревенский
Вдруг завел, глаза закрыв,
Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив.
И ОТ ТОЙ ГАРМОШКИ СТАРОЙ,
ЧТО ОСТАЛАСЬ СИРОТОЙ,
КАК-ТО ВДРУГ ТЕПЛЕЕ СТАЛО
НА ДОРОГЕ ФРОНТОВОЙ.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА О. ВЕРЕЙСКОГО К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ"