Велосипедист выехал из пункта а в пункт б. сначала он ехал 3 часа со скоростью 7 км/час, потом 1 час отдыхал, после этого ехал еще 2 часа с этой же самой скоростью и приехал в пункт б. Постройте график движения велосипедиста.
Пусть S км — расстояние, на которое от лагеря отплыли туристы. Зная, что скорость течения реки — 3 км/ч, а скорость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за которое они проплыли туда и обратно, составляет дробь, числитель — S, знаменатель — 6 минус 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 6 плюс 3 ч. Учитывая, что они были на стоянке 3 часа и вернулись через 5 часов после отплытия можно составить уравнение:
Відповідь:
Покрокове пояснення:
2.
х делит у
Отношение
Рефлексивное х:х
Транзитивное, х:у & у:с→ х:с
Тождественное х:у & у:х → х=у
Не симетричное, отношение порядка
х≠у
Транзитивное, х≠у & у≠с→ х≠с
Симетричное х≠у → у≠х
Антирефлексивное х≠х есть ложь
Количество лет х соврадает с возрастом у
Так как понятия лет и возраст єквивалентни, то отношение есть
Симетричное, тождественное, рефоексивное, транзитивное → єквивалентно
3.
Рефлексивние:
Бит знакомим, бить не више, иметь тех же родителей
Симметрични:
Бить знакомим, иметь тех же родителей
Транзитивни
Бить старше или бить младше, бить више, иметь тех же родителей, бить братом
1.
Третье множество рефлексивно, симметрично, транзитивно. Отношение еквивалентности
Первое отношение - антисиметричное
Если не то , то просто по примеру. Удачи !
Пусть S км — расстояние, на которое от лагеря отплыли туристы. Зная, что скорость течения реки — 3 км/ч, а скорость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за которое они проплыли туда и обратно, составляет дробь, числитель — S, знаменатель — 6 минус 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 6 плюс 3 ч. Учитывая, что они были на стоянке 3 часа и вернулись через 5 часов после отплытия можно составить уравнение:
дробь, числитель — S, знаменатель — 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 9 плюс 3=5.
Отсюда S = 4,5 км.
ответ: 4,5 км.