Верблюд по координатам:(4;0),(6;0),(6;1),(5;2),(4;5),(3,5;7),(2,5;8),(1,5;9), (1,5;9),(1;6),(1;7),(1;9),(1;10),(0;9), (-1;9),(-1;10), (-2;10),(-2;9),(-3;9),(-3;10),(-4;9),(-6;7),(-6;6),(-5;4), (-4,5;2),(-3;1), (-6; 2), (- 6,5; 4), (- 7; 6) , (- 8; 4), (- 8,5; 5), (-10; 6), (-10; 8), (- 10; 10), (- 9; 11), (- 10; 11 ), (- 12; 11), (-13; 10), (- 15; 9), (- 16; 8), (- 16; 7), (- 15; 6), (- 14; 7) , (-12; 7), (-12; 5), (- 11; 2), (- 9; 0),8; -1), (-8; -4), (- 7; - 5), (-7; -8), (-8; -10); (- 4; -10), (- 4; -8), (- 4; -5), (- 5; -4) , (- 5; -1), (- 2; -4), (-2,5; -5), (-2; -6), - 2; -10), (0; -10), ( -0.5; -8), (- 1; -6), (-1; -4.5), (- 1; -1), (1; -1), (2; -2)( 3; -7), (2; -10), (5; -10), (5, -5), (5; -1), (13; -1), (0; 13), (- 4 ; 12), (- 5; 13), (8; 11). (12; 9.5)
Задание 1.
а)2/7
Задание 2.
В)1/6
Задание 3.
В)-2а+в-с
Задание 4.
|6,901|
Задание 5.
2 1/3 - 3/7
3 1/2 - 2/7
5 2/5 - 5/27
9 2/3 - 3/29
Задание 6.
y= 1 67/80
Задание 7.
78 см.
Задание 8.
x=2
Вторая часть.
Задание 1.
2-(6 7/8-7 1/3):3/4=2 11/18
Задание 2.
42:1 3/4-15,6+1 2/3=10 1/15
Задание 3.
ответ: 4 роз было в первом букете, 16 роз было во втором букете.
Пошаговое объяснение:
2,1:y=2 4/5:3 1/5
2,1:y=7/8
y=7/8•2,1
y=1 67/80
-0,25x+0,8=1,3
-0,25x=1,3-0,8
-0,25x=0,5
x=2
2-(6 7/8-7 1/3):3/4
6 7/8-7 1/3= -11/24
2+11/24:3/4
11/24:3/4=11/18
2+11/18=2 11/18
42:1 3/4-15,6+1 2/3
42:1 3/4=24
24-15,6=8,4
8,4+1 2/3=10 1/15
Тут не только пацаны есть, если что.
на 9, на 3, на 1
Пошаговое объяснение:
Любое двузначное число, в котором а десятков и b единиц можно записать как 10a+b.
Тогда, число записанное теми же цифрами, но в обратном порядке можно записать так: 10b+a.
Находим разность данных чисел:
(10a+b)-(10b+a) = 10a+b-10b-a=9a-9b=9(a-b).
Итак, мы представили разность двузначных чисел в виде произведения числа 9 и разности a-b. Следовательно, полученное число 9(a-b) делится без остатка на число 9.
9=3*3*1
Также, полученное число делится без остатка на 3 и на 1.