1- Психологическая уравновешенность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей, жить в согласии с собой и окружающими. 2- Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности. 1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
2.Работа по самосовершенствованию: развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности повышение физических возможностей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми 4. Умение приобретать себе друзей
1.
12+16=28 (купили всего полок)
840000/28=30000 (стоит одна полка)
12 х 30000=360000 (потратили в первый день)
16 х 30000=480000 (потратили во второй день)
2.
3.
430 ДМ = 43М
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2917 кг
4.
квадрат со сторонами 4 на 4 см
5.
Решать эту задачу будем по направлению от конца к началу, то есть сначала выполним второе условие, потом первое:
Во-первых, сказано, что оставшиеся 18 яблок – это половина всех возможных (и красных и зелёных) яблок в корзине.
1) 18 • 2 = 36 (я) – зелёных и красных вместе.
Во-вторых, мы знаем, что положили 15 зелёных яблок, поэтому:
2) 36 – 15 = 21 (я) – количество красных яблок.
Итого решение:
1) 18 • 2 = 36 (я) – зелёных и красных вместе.
2) 36 – 15 = 21 (я) – количество красных яблок.
ответ: 21 красное яблоко было в корзине.
Пошаговое объяснение:
2-
Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности.
1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
2.Работа по самосовершенствованию: развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности повышение физических возможностей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми
4. Умение приобретать себе друзей