В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шурочек
Шурочек
09.06.2023 04:15 •  Математика

Вес тушеного мяса 16 кг. определить массу мяса брутто, если потери при тепловой обработке 40% , а отходы при холодной обработке 26%​

Показать ответ
Ответ:
zakopirinina
zakopirinina
04.09.2022 09:57

Главное, что отличает общение животных от человеческого общения - наличие вербальных средств коммуникации, т. е. наличие языка. Именно язык позволяет человеку передавать информацию посредством символьного обозначения объектов, о которых идет речь. Таким образом, язык это обозначающая функция, его слова обозначают, определяют предмет или процесс. Он позволяет перейти к обобщениям.

Однако необходимо помнить, что человек не просто так называет предметы. Слово - это результат сложной внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. В то же время слово упорядочивает внутреннюю жизнь человека, делая ее доступной для понимания другим людям, для экстернализации психического опыта.

Рождаясь, человек не приобретает знание языка. Ребенок учится говорить, слушая речь своих родителей и ближайшего окружения. И именно говорить, наличие речи и знание языка позволяет ребенку стать человеком, а не особью человеческого рода.

В то же время необходимо отметить, что для каждого человека язык уже предзадан обществом, и именно общество диктует условия акта говорения. Говорение и писание - есть обращение субъекта к другим субъектам. Язык для них посредник. Благодаря языку осуществляется коммуникация между людьми.

1. Понятие языка

Человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека.

В философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность.

С точки зрения коммуникационных процессов язык определяется как сложный социальный феномен, представляющий собой систему знаков, систематизированных и обрабатываемых с определенного кода.

Пошаговое объяснение:

Изучение языка, заставляя работать мозг, создает в нем большое количество изменений (помнишь нейронные цепочки?), поэтому он становится более пластичным и адаптивным. Более того, это противостоять многочисленным болезням старости. Например, в рамках исследования 2010 года специалисты изучили данные 200 пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, и обнаружили, что те, кто владел несколькими языками, сталкивались с симптомами на 5,1 лет позже.

0,0(0 оценок)
Ответ:
xomis1
xomis1
01.12.2022 09:54

В решении.

1221. Пошаговое объяснение:

а          2           50         -3          0,8           1,5         0,7

b         16         -0,5         -7          0,5          -10         0,5

a+b     18         49,5        -10         1,3          -8,5         1,2

a-b     -14         50,5         4          0,3          11,5         0,2

b-a      14        -50,5         -4        -0,3         -11,5       -0,2

a*b      32        -25           21         0,4          -15        0,35

a:b    0,125     -100          3/7        1,6          -0,15        1,4

b:a       8         -0,01         7/3     0,625      -6 и 2/3    5/7.

Первый столбик:

Найти b:  b = 8*2 = 16;

16+2=18;

2-16= -14;

16-2=14;

2*16=32;

2:16=0,125;

16:2=8.  

Второй столбик:

Найти а: -0,5 * (- 100) = 50;

50-0,5=49,5;

50+0,5=50,5;

-0,5-50=-50,5;

50*(-0,5)= -25;

50:(-0,5)= -100;

-0,5:50= -0,01.

Третий столбик:

Найти b: -3 + b = -10;  b= -10 + 3;  b= -7;

-3-7= -10;

-3+7=4;

-7+3= -4;

-3*(-7)=21;

-3:(-7)=3/7;

-7:(-3)=7/3.

Четвёртый столбик:

Найти а: 0,5-а= -0,3;   -а= -0,3-0,5;  -а= -8;  а=0,8;

0,8+0,5=1,3;

0,8-0,5=0,3;

0,5-0,8= -0,3;

0,8*0,5=0,4;

0,8:0,5=1,6;

0,5:0,8=0,625.

Пятый столбик:

Найти b: -15:1,5= -10;

1,5-10= -8,5;

1,5+10=11,5;

-10-1,5= -11,5;

1,5*(-10)= -15;

1,5:(-10)= -0,15;

-10:1,5= -6 и 2/3.

Шестой столбик:

Найти а: а-0,5=0,2; а=0,2+0,5; а=0,7;

0,7+0,5=1,2;

0,7-0,5=0,2;

0,5-0,7= -0,2;

0,5*0,7=0,35;

0,7:0,5=1,4;

0,5:0,7=5/7.

1222. Найти значение выражения а*с:k, при а=18 и 1/6;

                                                                               с= -9 и 1/12;

                                                                               k=5,9;

18 1/6 * (-9 1/12) : 5,9=

= 109/6 * (-109/12) : 5,9 =

= -(109*109)/(6*12) : 5,9 =

= -11881/72 : 59/10 =

= -(11881 * 10)/(72 * 59) =

= - 118810/4248 ≈ -27,97.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота