Вфинально Назови возможные
МАТЕМАТИКА В жизни
4А
РАБОТА В
7
Реши перебором возможных вариантов.
Айна в воскресенье хочет навестить бабушку (Ы), Подруу \
Вычисли и выполни провер
вать визиты? Запиши варианты перебора в тетради,
и старшую сестру (С). В каком порядке она может органио-
Заполни в тетради схему «дерево возможностей».
Айна, Света, Дана, Бану и
рисовали синий колоко-
рисовали одинаковые цв
вали свои цветы одним с
d + С. 3
d — (с – 369)
d - 3+с 2
123
20
ТЫ ИСС
Подумай и ответь.
Тюльпан, красную гвоздин
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
568 900 + 548
80 002 — 54 860
3-й визит
3
2-й визит
8
1-й визит
ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку:
ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку: