класс Нур-Султан, 2019 ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СКАЧАТЬ Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся 9-ых классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации общеобразовательных школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии,
Пошаговое объяснение:
1) 43 дм³- 59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
1 дм³= 1000 см³
43 дм³=43 000 см ³
43000см³-59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
2) 74 м³- 145 дм³=73,855 м³
1 м³=1000 дм³
74 м³=74 000 дм³
74 000-145=73 855 дм³=73,855 м³
3) 50 см³ - 35 мм³=49,965 см³
1 см³=1000 мм³
50 см³=50 000 мм³
50 000-35=49 965 мм³= 49,965 см³
4) 10 см³ - 63 мм³=10 000 мм³-63 мм³=9937 мм³=9,037 см³
5) 1 м³- 4750 см³= 995 250 см³=0,99525 м³
1 м³= 1 000 000 см³
1 000 000 - 4750=995 250 см³
6) 69 см³-609 мм³=69000-609=68 391 мм³=68,391 см³
класс Нур-Султан, 2019 ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СКАЧАТЬ Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся 9-ых классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации общеобразовательных школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии,