В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alisaBacura
alisaBacura
06.10.2022 02:04 •  Математика

Виконайте завдання яке написано на крнинці

Показать ответ
Ответ:
жанбеками3
жанбеками3
12.05.2021 06:12

ответ:   26 км/час.

Пошаговое объяснение:

Решение.

x км/час --- собственная скорость лодки.

x-4 км/час ---   скорость лодки против течения.

x+4 км/час ---   скорость лодки по течению.

165 км - расстояние пройденное лодкой.

t1=165/(x-4) - время затраченное на передвижение против течения.

t2=165/(x+4) - время затраченное на передвижение по течению.

По условию задачи t1-t2=2 часа:

165/(x-4) - 165/(x+4) = 2;

165(x+4) - 165(x-4) = 2(x+4)(x-4);

165x + 660-165x+660 = 2x² - 32;

2x² - 32 - 1320=0;

2x² = 1352;

x² =676;

x1=26;  x2=-26 - не соответствует условию.

x=26 км/час --- собственная скорость лодки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JadenGirl
JadenGirl
30.05.2021 06:09

Политическая раздробленность на Руси

Цели и задачи: познакомить с причинами и последствиями политической раздробленности в Европе и на Руси, и определить особенности этого процесса на Руси.

Планируемые результаты:

- предметные: овладевать целостным представление об историческом пути Руси в середине XII-начале XIIв.; объяснять причины княжеских междоусобиц; применять партийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли личности в истории; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников;

- метапредметные УУД – 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи учебной и познавательной деятельности; выстраивать алгоритм действий; 3) познавательные: создавать применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; использовать таблицы, схемы, модели для получения информации; анализировать материал учебника и дополнительный материал;

- личностные УУД : формировать и развивать устойчивую мотивацию учения, познавательный интерес к изучению истории России, уважительное отношение к историческому наследию; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота