вертикальная линия на рисунке - это ось симметрии, представь, что ты согнула листок пополам по этой линии, тогда точка А совместится с точкой К, а точка В с точкой D, значит
отрезку АВ симметричен отрезок DK
четырехугольнику МОРF симметричен EYXN
Можно еще по-другому: от точки А до оси симметрии (до вертикальной линии) 8 клеток, вот и отсчитай столько же клеток с другой стороны оси симметрии и попадешь в точку K, от точки В до линии - 5 клеток, отсчитай 5 клеток с другой стороны оси, попадешь в точку D, значит AB перейдет KD, так же с четырехугольником
1) (-10/9)*(8/5 - 1/4) +5/2 = (-10/9) * 27/20 + 5/2 = -3/2 + 5/2 = 1
2) 1-23/24=1/24 осталось вывезти
1/24*552=23 тонны
3) 8+5x=23
5x=23-8
5x=15
x=3
4) точки пересечения:
с осью Х (3; 0)
с осью У (0; -3)
5) Пусть 12-летних учеников x, тогда 11-летних x+4.
А всего в классе x + x + 4 = 2x + 4 учеников.
И число 11-летних составляет 4/7 от числа учеников в классе.
(x+4)/(2x+4) = 4/7
7(x+4) = 4(2x+4)
7x + 28 = 8x + 16
28 - 16 = 8x - 7x
x = 12 учеников - это 11-летних.
x + 4 = 12 + 4 = 16 учеников - это 12-летних.
x + x + 4 = 12 + 16 = 28 учеников всего в классе.
вертикальная линия на рисунке - это ось симметрии, представь, что ты согнула листок пополам по этой линии, тогда точка А совместится с точкой К, а точка В с точкой D, значит
отрезку АВ симметричен отрезок DK
четырехугольнику МОРF симметричен EYXN
Можно еще по-другому: от точки А до оси симметрии (до вертикальной линии) 8 клеток, вот и отсчитай столько же клеток с другой стороны оси симметрии и попадешь в точку K, от точки В до линии - 5 клеток, отсчитай 5 клеток с другой стороны оси, попадешь в точку D, значит AB перейдет KD, так же с четырехугольником
Пошаговое объяснение: