В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тeлeпузік
Тeлeпузік
30.01.2023 06:20 •  Математика

Визначте енергію плоского конденсатора з площею пластин 0,15 см ,
заповненого шаром діелектрика завтовшки 0,5 см та з діелектричною
проникністю 2, який заряджений до різниці потенціалів 400 В?​

Показать ответ
Ответ:
veronikashvidun
veronikashvidun
07.03.2022 11:23

  Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.

Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей.
Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов. 
Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikiMimi98
NikiMimi98
19.10.2022 06:16

1) -46

2) 0,8

3) \frac{4}{7}

4) 8

5) 12 м

Пошаговое объяснение:

1) 2 · (19-42) = 2  (-23) = -46

(первое действие всегда в скобках или деление\умножение, далее по порядку)

2) (\frac{3}{7} +\frac{3}{5}) : \frac{9}{7} = (\frac{3*5+3*7}{35}): \frac{9}{7} = (\frac{15+21}{35}): \frac{9}{7}= \frac{36}{35}: \frac{9}{7} = \frac{36}{35}* \frac{7}{9} = \frac{4}{5}= 0,8

Всё что нужно зать для решения данного задания:

1. Приводим всё к одному знаменателю. Для этого найдём наименьшее число на которое делится 7 и 5 - это 35. Приедём дроби к знаменателю 35. Для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 5, а числитель и знаменатель  второй дроби на 7.

2. Что бы разделить две неправильные дроби нужно первую дробь умножить на перевёрнутую вторую

3. Сокращаем дробь - 7 и 35 сокращаются (делятся) на 7 (получается 1 и 5), 36 и 9 сокращаются на 9 (получается 4 и 1)

3) 1. 48 - 21 = 28 - количество мальчиков

2. \frac{28}{49} =\frac{4}{7} - составляют мальчики (тут дробь делится (сокращается) на 7)

4)  17,6 : 2,2 = (домножаем оба числа на 10, чтобы избавиться от запятых) 176 : 22 = 8 (решаем столбиком, как обычно)

5) На рисунке видно что дуб примерно в 2 раза выше облепихи, следовательно 6 · 2 = 12 м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота