Переносим слагаемые влево и приводим к общему знаменателю:
Решаем методом интервалов. Находим нули числителя: -5x²+7x+6=0 D=49-4·(-5)·6=169=13² x=2 или х =-0,6 Отмечаем эти корни на числовой прямой закрашенным кружком (на рисунке квадратной скобкой). Находим нули знаменателя: х=0 и х=-1 Отмечаем на числовой прямой пустым кружком ( на рисунке круглая скобка) И расставляем знаки, знаки чередуются:
Решить легко, объяснить трудно ))) Если, как минимум, один раз ученик ошибся, по условию. То минимум, он набрал 95 очков (84+11), это число не делится на 7, значит, у него были еще промахи. Дальше представляем, что у него было 2 промаха- 106- не делится на 7. три промаха- 117- не делится на 7, четыре промаха- 128- не делится на 7, пять промахов-139- не делится шесть промахов- 150- не делится семь промахов- 161- делится на 7. 161:7=23. Получается, чтобы ученик получил 84 очка, он должен был дать верных ответов 23. (а семь раз дал неправильный ответ)
Решаем методом интервалов.
Находим нули числителя:
-5x²+7x+6=0
D=49-4·(-5)·6=169=13²
x=2 или х =-0,6
Отмечаем эти корни на числовой прямой закрашенным кружком (на рисунке квадратной скобкой).
Находим нули знаменателя:
х=0 и х=-1
Отмечаем на числовой прямой пустым кружком ( на рисунке круглая скобка)
И расставляем знаки, знаки чередуются:
при х=10 (-5·10²+7·10+6)/10·11<0
- + - + -
--------------(-1)---[-0,6]----(0)-------------------------------[2]-----------------
ответ. х∈(-∞;-1)U[-0,6;0)U[2;+∞)
три промаха- 117- не делится на 7,
четыре промаха- 128- не делится на 7,
пять промахов-139- не делится
шесть промахов- 150- не делится
семь промахов- 161- делится на 7. 161:7=23. Получается, чтобы ученик получил 84 очка, он должен был дать верных ответов 23. (а семь раз дал неправильный ответ)