В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kotik20052005
Kotik20052005
09.02.2023 19:02 •  Математика

Вкаких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? а. в цехе работает мостовой кран. крановщик с ¬щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ответ: б. неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ответ: в. когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ответ: г. переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ответ: д. в первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ответ: е. по мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ответ:

Показать ответ
Ответ:
pashapasha12345
pashapasha12345
02.10.2020 17:44
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота