В случае, если турагент или владелец гостиницы обнаруживает, что обязательства по контракту не могут быть им выполнены по форс-мажорным обстоятельствам или по иным причинам, сторона контракта, которая не может выполнить обязательства, должна немедленно и любыми имеющимися в ее распоряжении средствами поставить об этом в известность другую сторону, с тем чтобы уменьшить ущерб, который может быть причинен таким невыполнением обязательств.
Если у одной из сторон возникают форс-мажорные обстоятельства, непредвиденные, неотвратимые и неконтролируемые, в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из контракта, эта сторона освобождается от ответственности за обязательства без компенсации ущерба, причиненного другой стороне.
В случае возникновения разногласий, связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств, стороны контракта должны приложить все возможные усилия к тому, чтобы достигнуть взаимоприемлемого соглашения. Если такое соглашение не будет достигнуто, стороны вправе обратиться в арбитраж.
Владелец гостиницы вправе требовать от турагента компенсации фактических убытков, понесенных в результате преждевременного отъезда клиента или неиспользования им заказанных гостиничных услуг, за исключением тех случаев, когда эти обстоятельства возникли по вине владельца гостиницы, который не предоставил такие услуги.
В случае неприбытия клиента, бронирование услуг для которого не было аннулировано даже в более поздние сроки, и отсутствия какой-либо информации о нем, в том числе о его позднем прибытии, турагент обязан компенсировать реальный ущерб, причиненный владельцу гостиницы. Последний обязан немедленно поставить в известность турагента о неприбытии клиента.
Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов
Группой клиентов признается группа лиц, путешествующих совместно и рассматриваемых турагентом и владельцем гостиницы как нечто единое, которым владелец гостиницы предоставляет специальное обслуживание по ценам, установленным в договорном порядке.
Если у одной из сторон возникают форс-мажорные обстоятельства, непредвиденные, неотвратимые и неконтролируемые, в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из контракта, эта сторона освобождается от ответственности за обязательства без компенсации ущерба, причиненного другой стороне.
В случае возникновения разногласий, связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств, стороны контракта должны приложить все возможные усилия к тому, чтобы достигнуть взаимоприемлемого соглашения. Если такое соглашение не будет достигнуто, стороны вправе обратиться в арбитраж.
Владелец гостиницы вправе требовать от турагента компенсации фактических убытков, понесенных в результате преждевременного отъезда клиента или неиспользования им заказанных гостиничных услуг, за исключением тех случаев, когда эти обстоятельства возникли по вине владельца гостиницы, который не предоставил такие услуги.
В случае неприбытия клиента, бронирование услуг для которого не было аннулировано даже в более поздние сроки, и отсутствия какой-либо информации о нем, в том числе о его позднем прибытии, турагент обязан компенсировать реальный ущерб, причиненный владельцу гостиницы. Последний обязан немедленно поставить в известность турагента о неприбытии клиента.
Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов
Группой клиентов признается группа лиц, путешествующих совместно и рассматриваемых турагентом и владельцем гостиницы как нечто единое, которым владелец гостиницы предоставляет специальное обслуживание по ценам, установленным в договорном порядке.