Актуальность моего проекта ОАЭ определяется популярностью у россиян данного направления для отдыха и покупок.Несмотря на то, что население эмиратов исповедует ислам, социально - политическая ситуация там отличается стабильностью, что определяет популярность ОАЭ у туристов Исламская цивилизация отличается от нашей в плане традиций, ценностей, правил поведения.Каждому, кто отправляется на отдых в ОАЭ необходимо иметь представление об этом. Жизнь в любой стране зависит не только от культурно - традиционных норм, но и определяется климатом, экономическими условиями, этническим составом населения.Не учитывая этого трудно понять страну и жизнь в ней. Цель моей работы - дать представление об ОАЭ Задачи. Дать географическую характеристику, охарактеризовать экономику и этнический состав государства,рассмотреть культуру и традиции
Пусть скорость второго поезда х км/ч . Тогда первого х + 15 км/ч . Всего скорость удаления будет х + х + 15 км/ч. За 4 часа расстояние между ними будет 4 * ,(x+x+15), что составляет 620 км. Составим и решим уравнение: 4*(x+x+15) = 620 x+x+15=620/4 2x+15=155 2x=155-15 2x=140 x=70 км/ч - скорость второго автобуса. 1) 70 + 15 = 85 км/ч - скорость первого автобуса. Второй 620 / 4 = 155 км/ч - скорость удаления. х - скорость второго автобуса х + 15 - скорость первого х+х+15 - скорость удаления х + х + 15 = 155 2х + 15 = 155 2x=155-15 2x=140 x=70 км/ч - скорость второго автобуса. 1) 70 + 15 = 85 км/ч - скорость первого автобуса.
Исламская цивилизация отличается от нашей в плане традиций, ценностей, правил поведения.Каждому, кто отправляется на отдых в ОАЭ необходимо иметь представление об этом.
Жизнь в любой стране зависит не только от культурно - традиционных норм, но и определяется климатом, экономическими условиями, этническим составом населения.Не учитывая этого трудно понять страну и жизнь в ней.
Цель моей работы - дать представление об ОАЭ
Задачи. Дать географическую характеристику, охарактеризовать экономику и этнический состав государства,рассмотреть культуру и традиции
4*(x+x+15) = 620
x+x+15=620/4
2x+15=155
2x=155-15
2x=140
x=70 км/ч - скорость второго автобуса.
1) 70 + 15 = 85 км/ч - скорость первого автобуса.
Второй
620 / 4 = 155 км/ч - скорость удаления.
х - скорость второго автобуса
х + 15 - скорость первого
х+х+15 - скорость удаления
х + х + 15 = 155
2х + 15 = 155
2x=155-15
2x=140
x=70 км/ч - скорость второго автобуса.
1) 70 + 15 = 85 км/ч - скорость первого автобуса.