Вкаждом треугольнике измерьте с транспортира величины углов. результаты занесите в таблицу. найдите сумму углов треугольника. сделайте вывод: сумма углов треугольника равна
Дано: ABCD — трапеция. BC = 3, AD = 17. EC — высота. ∠D = 30°
Найти: S — ?
Решение:
1) Рассмотрим трапецию ABCD. Проведём высоту EC.
2) Рассмотрим ΔEDC. Согласно свойству треугольника, катет, лежащий против угла в 30°, равен половине гипотенузы. Значит, EC = 1/2 CD.
3) Площадь трапеции равна полусумме оснований, умноженной на высоту:
Площадь трапеции равна 60 квадратных единиц. В условии задачи единицы измерения (площади) нам не даны, поэтому в ответ запишем только число, без указания квадратных единиц.
Мой нелюбимый предмет алгебра. Так уж получилось,что точная наука алгебра оказалась моим нелюбимым предметом.Почему? Я,наверное,по своему складу ума гуманитарий,а не любитель точных наук.От обилия цифр и формул у меня начинает болеть голова,и я уже не могу решить даже самую простейшую задачку или пример.Но всё же я стараюсь и учу,зазубривая эти алгебраические формулы.Как будто от них зависит вся моя дальнейшая жизнь! Вообще-то,в какой-то степени и зависит.Ведь экзамены сдавать надо!Тут уж никуда не денешься! Я надеюсь,что моих знаний хватит на сдачу экзамена.А потом - прощай,школа! Впереди моё светлое будущее,но уже без моей нелюбимой алгебры.
ABCD — трапеция.
BC = 3, AD = 17.
EC — высота.
∠D = 30°
Найти:
S — ?
Решение:
1) Рассмотрим трапецию ABCD.
Проведём высоту EC.
2) Рассмотрим ΔEDC.
Согласно свойству треугольника, катет, лежащий против угла в 30°, равен половине гипотенузы. Значит, EC = 1/2 CD.
3) Площадь трапеции равна полусумме оснований, умноженной на высоту:
Площадь трапеции равна 60 квадратных единиц.
В условии задачи единицы измерения (площади) нам не даны, поэтому в ответ запишем только число, без указания квадратных единиц.
ответ: 60
Так уж получилось,что точная наука алгебра оказалась моим нелюбимым предметом.Почему? Я,наверное,по своему складу ума гуманитарий,а не любитель точных наук.От обилия цифр и формул у меня начинает болеть голова,и я уже не могу решить даже самую простейшую задачку или пример.Но всё же я стараюсь и учу,зазубривая эти алгебраические формулы.Как будто от них зависит вся моя дальнейшая жизнь!
Вообще-то,в какой-то степени и зависит.Ведь экзамены сдавать надо!Тут уж никуда не денешься! Я надеюсь,что моих знаний хватит на сдачу экзамена.А потом - прощай,школа! Впереди моё светлое будущее,но уже без моей нелюбимой алгебры.