Вклассе 30 человек. из них 5 учеников написали контрольную работу на 5, 15 человек на 4, 8 на 3 , 2 человека на 2. построить круговую и столбчатую диаграмму.
Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.
Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал
Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Всех кроликов примем за единицу (целое).
1) 1 - 4/13 = 13/13 - 4/13 = 9/13 - серые кролики;
2) 9/13 - 4/13 = 5/13 - часть кроликов, равная 130;
3) находим целое по его части:
130 : 5/13 = 130 : 5 * 13 = 338 - всего кроликов на ферме;
4) 338 * 4/13 = 104 - белые кролики.
Вiдповiдь: 104 бiлих кроликiв.
Проверка: 4/13 + 9/13 = 13/13 = 1 (целое)
1) 338 * 4/13 = 338 : 13 * 4 = 104 - белые кролики
2) 338 * 9/13 = 338 : 13 * 9 = 234 - серые кролики
3) 234 - 104 = 130 - на столько меньше белых кроликов
Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.
Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал
Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.