В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gorodnichevavi
Gorodnichevavi
13.03.2020 05:10 •  Математика

Вклассе учатся 20 детей, все они занимаются в классных кружках. при этом известно, что в каждом кружке состоят не менее 6 детей и нет ни одного кружка, состав которого полностью совпадает с другим кружка. кроме того, каждый из детей посещает 2 кружков. какое наибольшее суммарное число кружков могут посещать дети в классе?

Показать ответ
Ответ:
aumchik
aumchik
01.12.2021 17:29

Дано неравенство: 6x² − x - 5 > 0.

Находим корни квадратного трёхчлена: 6x² − x - 5  = 0.

Квадратное уравнение, решаем относительно x:

Ищем дискриминант:

D=(-1)^2-4*6*(-5)=1-4*6*(-5)=1-24*(-5)=1-(-24*5)=1-(-120)=1+120=121;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:

x1=(√121-(-1))/(2*6)=(11-(-1))/(2*6)=(11+1)/(2*6)=12/(2*6)=12/12=1;

x2=(-√121-(-1))/(2*6)=(-11-(-1))/(2*6)=(-11+1)/(2*6)=-10/(2*6)=-10/12=-(5/6)≈-0.833333.

 откуда x1 = 1 и x2 = -(5/6).

Раскладываем левую часть неравенства на множители: 6(x – 1) (x +(5/6)) > 0. Точки -5/6 и 1  разбивают ось X на три промежутка:

ОО⟶Х

                -5/6                 1 

Точки  -5/6  и 1 выколоты. Это связано с тем, что решаемое неравенство — строгое (так что x не может равняться -5/6 или 1). Далее определяем знаки левой части неравенства на каждом из промежутков

         +                 –                    +

ОО⟶Х

                 -5/6                1

Получаем: x < -5/6 или x > 1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анечка12311
Анечка12311
28.05.2020 00:24
К монтажному инструменту предъявляются следующие требо­вания: кувалды и молотки должны иметь слегка выпуклую, несбитую поверхность бойка, без заусенцев и забоин. Они должны быть хорошо насажены на рукоятки; рукоятки кувалд и молотков должны быть изготовлены из твердых и упругих пород дерева, без сучков и трещин, с гладкой поверхностью, без бугорков и неровностей; губки клещей для держания ручных зубил и косяков должны иметь размер, соответ­ствующий сечению зубила и косяка; зубила и клинья должны иметь правильные и несбитые затылки, так как при ударах кувалды сбитые заусенцы зубил и косяков, отлетая, травмируют лицо и руки рабочего; губки гаечных ключей должны всегда иметь параллельные грани и не иметь заусенцев; ломики и оправки для наводки отверстий должны иметь прямые, несогнутые концы; на бойках оправок не должно быть трещин и заусенцев.

Монтажник должен хорошо помнить, что неисправность инструмен­та, даже незначительная, может привести к травме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота