Вкомпании были мальчики и девочки, всего 101 человек (в компании был хотя бы один мальчик и хотя бы одна девочка). каждые два школьника поговорили друг с другом ровно по разу (в каждом разговоре участвовало два человека). известно, что разговоров между девочками было в полтора раза больше, чем разговоров мальчиков с девочками. сколько могло быть девочек в компании? напишите через пробел все варианты, какие возможны.
Вася и Петя учатся в школе в одном классе. Недавно Петя поведал Васе о хитром возведения в квадрат натуральных чисел, оканчивающихся на цифру 5. Теперь Вася может с легкостью возводить в квадрат двузначные (и даже некоторые трехзначные) числа, оканчивающиеся на заключается в следующем: для возведения в квадрат числа, оканчивающегося на 5 достаточно умножить число, полученное из исходного вычеркиванием последней пятерки на следующее по порядку число, затем остается лишь приписать «25» к получившемуся результату справа. Например, для того, чтобы возвести число 125 в квадрат достаточно 12 умножить на 13 и приписать 25, т.е. приписывая к числу 12*13=156 число 25, получаем результат 15625, т.е. 1252=15625. Напишите программу, возводящую число, оканчивающееся на 5, в квадрат для того, чтобы Вася смог проверить свои навыки.
В решении.
Пошаговое объяснение:
2) Решите неравенство:
а) 6+х < 3 - 2х ;
х + 2х < 3 - 6
3x < -3
x < -1
Решение неравенства х∈(-∞; -1).
б) 7-4х < 6х-23;
-4х - 6х < -23 - 7
-10x < -30
10x > 30 (знак неравенства меняется при делении на -1)
x > 30/10
x > 3
Решение неравенства х∈(3; +∞).
в) 2(3+х) - (4-5х) ≤ 9;
6 + 2x - 4 + 5x <= 9
7x + 2 <= 9
7x <= 9 - 2
7x <= 7
x <= 1
Решение неравенства х∈(-∞; 1].
г) 0,8(х-3) - 3,2 ≤ 0,3(2 - х)
0,8x - 2,4 - 3,2 <= 0,6 - 0,3x
0,8x - 5,6 <= 0,6 - 0,3x
0,8x + 0,3x <= 0,6 + 5,6
1,1x <= 6,2
x <= 6,2/1,1
x <= 62/11 (5 и 7/11)
Решение неравенства х∈(-∞; 62/11].