В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pikeik
pikeik
07.03.2020 17:25 •  Математика

Вкоординатной плоскости отметьте точки а(-2; 3) b(3; 2) c(-1; 4) и d(6; -3) постройте отрезок ав и прямой cd запишите координаты точки пересечения отрезок ав и прямой cd запишите координаты точки пересечения отрезка ав с осью ординат запишите координаты точки пересечения прямой cd с осью абсцисс буду ~♡​

Показать ответ
Ответ:
Davidovaliza
Davidovaliza
31.01.2023 12:45

Карандаш — это предмет первой необходимости. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров. Оправа окрашена в розовый цвет. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. 2М». Это название производственного объединения, которое изготовило карандаш, и твердость графита. Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами. Подарок к школе В этом году я впервые иду к школе. Это событие очень волновало меня и мою семью. А подготовка к школе приносила много счастливых незабываемых минут. Помню, как впервые увидел свой ранец. Он был овальной формы, коричневого цвета с разными яркими аппликациями. Ранец имел три отделы. Для книжек, тетрадей и школьных принадлежностей. Металлические застежки блестели, а маленькая удобная ручка будто приглашала, чтобы я взял ранец к рукам. На ранке были черные неширокие лямки, чтобы можно было его носить за плечами. Ежедневно я разглядывал ранец, примерял, и с нетерпением ожидал дня, когда пойду к школе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natasatana
Natasatana
16.11.2022 13:24

1) 2 (во сколько раз увеличится скорость, во столько раз уменьшится время. 5/2,5=2)

2) 60, 115, 245 (2+3+7=12; 420/12=35; 35*2=60; 35*3=115; 35*7=245)

3) 252 (1/3 это 6, значит 1 это 6*3=18; 4*18=72; 10*18=180; 72+180=252)

4) 3

2:3=(5х-7):12

5х-7=12*2:3

5х-7=8

5х=15

х=3

5) 8

3:2=12:х

х=12*2:3

х=8

6) 5,54

Система из 3 уравнений

x+Y+Z=92

x:y=1/3:4

y:z=6:5

x+Y+Z=92

x:y=1:12

y:z=6:5

x+Y+Z=92

x=12y

y:z=6:5

Подставляем 12у вместо х

13у+z=92

y:z=6:5

z=92-13у

y:z=6:5

Подставляем 92-13у вместо z

y:(92-13у)=6:5

5у=6(62-13у)

5у=552-78у

83у=552

у=552/83

Находим z

z=92-13у

z=92-13*552/83

z=5,54

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота