Вкоробке находятся m+2=5 синих, n+3=7 красных и 2n+1=9 зеленых карандашей. одновременно вынимают m+3n+2=17 карандашей. найти вероятность того, что среди них будет m+1=4 синих и n+1=5 красных.
Пошаговое объяснение:1) здесь используется формула сложного процента a(1+n:100)^r где r-годы n-процент на то на сколько увеличили подставим a-первоначальная цена подставим рублей получит за 2 года 2) просто отнимим все что он потратил от общего кол-ва денег 15000-0,4*15000-0,31*15000-4300=50 рублей останется 3)пусть x=180км это путь который должен пройти автомобиль ; тогда нам известно что за 1-й час -0,4x за 2-ой - 0,40*0,82*x =0,328x отноимим это все от x-0,328x-0,4x=0,272x=0,272*180=48,96km осталось пройти 4) пусть x общее число учеников и также известно что 0,48x учеников класса пошли на выставку а остальные 13 ( x-0,48x=0,52x) то есть 13=0,52x тогда x=25 это кол-во учащихся в классе 6) тетрадь -150р ; учебник-250р общая стоимость 250+150=400 так как процент сотая часть числа % это и есть ответ
1. Это фигура у которой 4 стороны и они все равны.
2. Равнобедренный (равные две боковых стороны)
Равносторонний (все стороны равны)
Разносторонний (разные стороны)
3. Периметр многоугольника это сумма длин сторон многоугольника.
4. Для того чтобы найти периметр квадрата, необходимо длину его стороны умножить на четыре. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сумму его ширины и длины умножить на два.
5. формула: S = a2, где S площадь квадрата, а А его сторона. Чтобы узнать площадь прямоугольника, надо взять его длину и ширину в одинаковых единицах измерения и найти их произведение, площадь должна быть выражена в соответствующих единицах измерения.
Пошаговое объяснение:1) здесь используется формула сложного процента a(1+n:100)^r где r-годы n-процент на то на сколько увеличили подставим a-первоначальная цена подставим рублей получит за 2 года 2) просто отнимим все что он потратил от общего кол-ва денег 15000-0,4*15000-0,31*15000-4300=50 рублей останется 3)пусть x=180км это путь который должен пройти автомобиль ; тогда нам известно что за 1-й час -0,4x за 2-ой - 0,40*0,82*x =0,328x отноимим это все от x-0,328x-0,4x=0,272x=0,272*180=48,96km осталось пройти 4) пусть x общее число учеников и также известно что 0,48x учеников класса пошли на выставку а остальные 13 ( x-0,48x=0,52x) то есть 13=0,52x тогда x=25 это кол-во учащихся в классе 6) тетрадь -150р ; учебник-250р общая стоимость 250+150=400 так как процент сотая часть числа % это и есть ответ
1. Это фигура у которой 4 стороны и они все равны.
2. Равнобедренный (равные две боковых стороны)
Равносторонний (все стороны равны)
Разносторонний (разные стороны)
3. Периметр многоугольника это сумма длин сторон многоугольника.
4. Для того чтобы найти периметр квадрата, необходимо длину его стороны умножить на четыре. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сумму его ширины и длины умножить на два.
5. формула: S = a2, где S площадь квадрата, а А его сторона. Чтобы узнать площадь прямоугольника, надо взять его длину и ширину в одинаковых единицах измерения и найти их произведение, площадь должна быть выражена в соответствующих единицах измерения.