Вмагазине 16 говорящих попугаев. каждый из них либо лжец (всегда врет), либо правдивый (всегда говорит правду). каждый попугай находится в отдельной клетке. все клетки одинаковы и расположены на подиуме в виде квадрата 4x4. когда в магазин зашел покупатель ерболат, все попугаи хором произнесли: "среди моих соседей правдивых и лжецов поровну! " (соседними считаются попугаи, сидящие в клетках, соседних по стороне) а) сколько лжецов могло быть среди этих попугаев? (укажите все возможные количества)
грузди 2 4 3 3
маслята 3 1 4 2
боровики 1 3 2 4
подосиновики 4 2 1 1
рассуждаем:
сразу ставит Олег 4 груздя(4), Дима два масленка (6), Леня один подосиновик (10),
у Олега масленок 1 (8). У Димы подосиновиков не 4 (2),
далее так по порядку здесь все не опишу, только запутаю. Нужно чертить и в таблицу вписывать и ненужное вычеркивать.
Ференц Лист родился 22 октября 1811 в деревне Доборьян (Венгрия). В детстве был очарован цыганской музыкой и веселыми танцами венгерских крестьян. Отец Листа, управляющий в большом имении графа Эстерхази, был музыкантом-любителем и поощрял интерес сына к музыке; он же преподал ребенку основы игры на фортепиано. В возрасте 9 лет Ференц дал свой первый концерт в соседнем городке Шопроне. Вскоре он был приглашен в великолепный дворец Эстерхази; игра мальчика настолько поразила гостей графа, что несколько венгерских дворян вызвались оплатить его дальнейшее музыкальное образование. Ференца послали в Вену, где он обучался композиции у А.Сальери и фортепиано у крупнейшего педагога Европы К.Черни. Венский дебют Листа состоялся 1 декабря 1822. Критики остались в восторге, и с тех пор Листу были обеспечены слава и полные залы. От известного издателя А.Диабелли он получил приглашение сочинить вариации на тему вальса, придуманную самим Диабелли; таким образом юный музыкант оказался в компании великих Бетховена и Шуберта, к которым издатель обратился с такой же Несмотря на это, Лист (как иностранец) не был принят в Парижскую консерваторию, и ему пришлось продолжать свое образование частным образом. В это время он совершил ряд поездок с концертами по Франции и Англии. После смерти отца (1827) Лист начал давать уроки. Тогда же познакомился с молодыми композиторами Г.Берлиозом и Ф.Шопеном, искусство которых оказало на него сильное влияние: он сумел «перевести на язык фортепиано» колористическое богатство партитур Берлиоза и сочетать мягкий лиризм Шопена с собственным бурным темпераментом. В начале 1830-х годов кумиром Листа стал итальянский скрипач-виртуоз Н.Паганини; Лист задался целью создать столь же блестящий фортепианный стиль, и даже перенял от Паганини некоторые особенности его поведения на концертной эстраде. Теперь Лист практически не имел соперников как пианист-виртуоз.