1) 7 4/20 - 2 15/20 = 144/20 - 55/20 = 89/20 = 4 9/20(дм) - вторая сторона треугольника 2) 7 4/20 + 4 9/20 = 11 13/20(дм) - сумма двух сторон треугольника 3) 17 - 11 13/20 = 5 7/20(дм) ответ: 5целых 7/20 дм - третья сторона треугольника. Задание №2 Для того, чтобы найти дробь со знаменателем 15, необходимо и числитель и знаменатель данной дроби 1/ 3 умножить на 5. Значение дроби при этом не изменится. 1/3 = 1* 5 / 3 * 5 = 5/15 1/3 = 5/15
Х учеников, у скамеек. Тогда: (составляем два уравнения) 1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников. 2*х + 7 = у.
2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у / 3 + 5 = х
3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. Решаем: х = 22 - это число скамеек.
4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.
треугольника
2) 7 4/20 + 4 9/20 = 11 13/20(дм) - сумма двух сторон треугольника
3) 17 - 11 13/20 = 5 7/20(дм)
ответ: 5целых 7/20 дм - третья сторона треугольника.
Задание №2
Для того, чтобы найти дробь со знаменателем 15, необходимо и числитель и знаменатель данной дроби 1/ 3 умножить на 5. Значение дроби при этом не изменится.
1/3 = 1* 5 / 3 * 5 = 5/15
1/3 = 5/15
1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников. 2*х + 7 = у.
2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у / 3 + 5 = х
3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю.
Получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. Решаем: х = 22 - это число скамеек.
4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.