В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dgukpd
Dgukpd
11.09.2021 18:03 •  Математика

Вмладшей школе было три класса и много карандашей. если раздать карандаши поровну ученикам всех классов, то каждый ученик получит по 9 карандашей. если раздать их поровну только ученикам первого класса, то каждый получит по 30 карандашей. если раздать их поровну только ученикам второго класса , то каждый получит по 26 карандашейюсколько карандашей получит каждый ученик третьего класса, если раздать карандаши только ему

Показать ответ
Ответ:
Дамочка11
Дамочка11
05.08.2020 23:11
А) 12 и 32 наибольший общий делитель 4 (12:4=3 и 32:4=8) 
разложим на множители: 12=2*2*3 и 32=2*2*2*2*2
б) 14 и 42 наибольший общий делитель 14 (14:14=1 и 42:14=3)
разложим на множители:
14=2*7 и 42=2*3*7
в)   68 и 102  наибольший делитель 34  (68:34=2 102:34=3)
разложим на множители:
68= 2*2*17  и 102=2*3*17
 г) 480 и 669 наибольший общий делитель 3 (480:3=160 и 669:3=223)
разложим на множители:
480=2*2*2*2*2*3*5    669=3*223
д) 23 и 96 и 112 наибольший общий делитель для этих 3-х чисел 1 (число 23 можно разложить только на множители 1 и 23, 96 и 112 на 23 не делятся)
разложим на множители:
23=23*1 и 96=2*2*2*2*2*3  и 112=2*2*2*2*7
для чисел 96 и 112 - наибольший делитель 16 (96:16=6, 112:16=7)
е) 21 и 126 и 252 наибольший общий делитель 21 (21:21=1, 126:21=6, 252:21=12)
разложим на множители:
21=7*3 и 126=2*3*3*7 и 252=2*3*3*7
                                                  
0,0(0 оценок)
Ответ:
kot292
kot292
18.07.2021 23:21

Сначала интересная теория:

Область определения D(f) функции f(x) - это все те значения "x", которые можно подставить в функцию. И при этом она будет иметь смысл, то есть вычисляться.

В данном примере - функция дробная. Значит, знаменатель не должен равняться нулю. Решаем:

\mathtt{f(x)=\dfrac{x-4}{x^2-x-6}} \\ \\ \\\mathtt{D(f): x^2-x-6 \neq 0}

Составим и решим уравнение:

\mathtt{x^2-x-6=0} \\ \\ \mathtt{D=b^4-4ac=(-1)^2-4\cdot1\cdot(-6) = 1+24 = 25 = 5^2}} \\ \\ \mathtt{x_1=\dfrac{1+5}{2\cdot1} = 3;} \ \ \ \mathtt{x_2 = \dfrac{1-5}{2} = -2}

теперь чертим числовую прямую и отмечаем область значений, картинка в приложении. Точки -2, 3 выколотые, так как их нельзя подставлять в функцию: при них знаменатель обращается в ноль

D(f) = (-∞;-2)⋃(-2;3)⋃(3;+∞)

ответ: D(f) = (-∞;-2)⋃(-2;3)⋃(3;+∞)


Найдите область определениях функции f(x)=x-4/x^2-x-6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота