Вмладшей школе было три класса и много карандашей. если раздать карандаши поровну ученикам всех классов, то каждый ученик получит по 9 карандашей. если раздать их поровну только ученикам первого класса, то каждый получит по 30 карандашей. если раздать их поровну только ученикам второго класса , то каждый получит по 26 карандашейюсколько карандашей получит каждый ученик третьего класса, если раздать карандаши только ему
разложим на множители: 12=2*2*3 и 32=2*2*2*2*2
б) 14 и 42 наибольший общий делитель 14 (14:14=1 и 42:14=3)
разложим на множители:
14=2*7 и 42=2*3*7
в) 68 и 102 наибольший делитель 34 (68:34=2 102:34=3)
разложим на множители:
68= 2*2*17 и 102=2*3*17
г) 480 и 669 наибольший общий делитель 3 (480:3=160 и 669:3=223)
разложим на множители:
480=2*2*2*2*2*3*5 669=3*223
д) 23 и 96 и 112 наибольший общий делитель для этих 3-х чисел 1 (число 23 можно разложить только на множители 1 и 23, 96 и 112 на 23 не делятся)
разложим на множители:
23=23*1 и 96=2*2*2*2*2*3 и 112=2*2*2*2*7
для чисел 96 и 112 - наибольший делитель 16 (96:16=6, 112:16=7)
е) 21 и 126 и 252 наибольший общий делитель 21 (21:21=1, 126:21=6, 252:21=12)
разложим на множители:
21=7*3 и 126=2*3*3*7 и 252=2*3*3*7
Сначала интересная теория:
Область определения D(f) функции f(x) - это все те значения "x", которые можно подставить в функцию. И при этом она будет иметь смысл, то есть вычисляться.
В данном примере - функция дробная. Значит, знаменатель не должен равняться нулю. Решаем:
Составим и решим уравнение:
теперь чертим числовую прямую и отмечаем область значений, картинка в приложении. Точки -2, 3 выколотые, так как их нельзя подставлять в функцию: при них знаменатель обращается в ноль
D(f) = (-∞;-2)⋃(-2;3)⋃(3;+∞)
ответ: D(f) = (-∞;-2)⋃(-2;3)⋃(3;+∞)