Внимание задача для 11 класа мат гимназии или первого курса универ а Знайти вектор одиничної довжини, що ортогональний векторам (1; −3; 0) i (−3; 3; 4). что надо зделать что бы он был именно еденичным
Следование в школу1.Никуда не заходить2.На дорогах смотреть по сторонам3.Не опаздывать на уроки.Из школы домой 1.Не подходить к незнакомым 2.Не разговаривать с незнакомыми3.Прийти во время домой На пути в магазин 1.На дороге смотреть по сторонам2.Не тратить деньги теда куда не нужно3.Купить самое важное4.Не болтаться по магазинам по пустуОбратно из магазина 1.Не заходить никуда2.Прийти домой Посещение общественного места(стадиона,театра,музея) 1.Вести себя тихо.2.Выключить сотовые телефоны3.Не высказывать своего мнения(найдутся более фанатичные люди чем ты) 4.Не бегать туда сюда .Можно потеряться.5.В некоторых местах нельзя есть и пить .6.И вообще в каждом общественном месте надо вести себя по-разному но пристойно
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.