Внутри треугольника АВС выбрана точка D так, что ZBAD = 60° и ZABC = ZBCD = 30°. Известно, что AB = 17 и CD = 8. Найдите длину отрезка AD. Если необходимо, округлите ответ до 0.01 или запишите его в виде обыкновенной дроби.
Для того чтобы убедиться в том, что Земля круглая, совершенно не обязательно лететь в космос, хотя это тоже одно из подтверждений. Можно совершить кругосветное путешествие, посмотреть на тень Земли на Луне, подумать над тем, почему мачты корабля появляются из-за горизонта раньше, чем корпус.
Это и есть хороший пример научной веры - чем больше доказательств, тем больше вера, доверие.
Признаком философской веры, веры мыслящего человека, служит всегда то, что она существует лишь в союзе со знанием. Она хочет знать то, что доступно знанию, и понять самое себя».
« Для философской веры всякое философствование, выраженное языком, - построение, лишь подготовка или воспоминание, повод или подтверждение. Поэтому философия не может рационально замкнуться в себе как творение мысли. Созданное мыслью всегда половинчато; чтобы стать истинным, оно требует дополнения тем, что не только мыслит его в качестве мысли, но делает его историческим в собственной экзистенции. Поэтому философствующий свободно противостоит своим мыслям. Философскую веру надо характеризовать негативно. Она не может стать исповеданием; ее мысль не становится догматом. Философская вера не имеет прочной опоры в виде объективного конечного в мире, потому что она только пользуется своими основоположениями, понятиями и методами, не подчиняясь им. Ее субстанция всецело исторична, не может быть фиксирована во всеобщем - она может только высказать себя в нем».
«Философская вера, обладая чуткой совестью относительно суеверия, которое есть вера в объект, не выразить себя в основоположениях. Объективное должно оставаться в движении и как бы испаряться, чтобы в исчезающей предметности именно благодаря исчезновению становилось ясным наполненное сознание бытия. Поэтому философская вера всегда пребывает в убывающей и снимающей себя диалектике».
х км/ч - собственная скорость парохода
у км/ч - скорость течения ( скорость плота)
1 - путь в одну сторону
(х+у) км/ч - скорость парохода по течению
(х-у) км/ч - скорость парохода против течения
t=S:v
1/(х+у)=6
х+у=1/6 (пути/час) - скорость парох. по течению
1/(х-у)=10
(х-у)=1/10 (пути/час) - скорость парох. против течения
Vтеч.=(V по теч. - V прот. теч) :2
V теч=(1/6 - 1/10) : 2=1/30(пути/час) - скорость плота по течению(против теч. он не плывет)
1 : 1/30 = 30(час) - время, за кот. плот проплывет расстояние между пристанями.
Для того чтобы убедиться в том, что Земля круглая, совершенно не обязательно лететь в космос, хотя это тоже одно из подтверждений. Можно совершить кругосветное путешествие, посмотреть на тень Земли на Луне, подумать над тем, почему мачты корабля появляются из-за горизонта раньше, чем корпус.
Это и есть хороший пример научной веры - чем больше доказательств, тем больше вера, доверие.
Признаком философской веры, веры мыслящего человека, служит всегда то, что она существует лишь в союзе со знанием. Она хочет знать то, что доступно знанию, и понять самое себя».
« Для философской веры всякое философствование, выраженное языком, - построение, лишь подготовка или воспоминание, повод или подтверждение. Поэтому философия не может рационально замкнуться в себе как творение мысли. Созданное мыслью всегда половинчато; чтобы стать истинным, оно требует дополнения тем, что не только мыслит его в качестве мысли, но делает его историческим в собственной экзистенции. Поэтому философствующий свободно противостоит своим мыслям. Философскую веру надо характеризовать негативно. Она не может стать исповеданием; ее мысль не становится догматом. Философская вера не имеет прочной опоры в виде объективного конечного в мире, потому что она только пользуется своими основоположениями, понятиями и методами, не подчиняясь им. Ее субстанция всецело исторична, не может быть фиксирована во всеобщем - она может только высказать себя в нем».
«Философская вера, обладая чуткой совестью относительно суеверия, которое есть вера в объект, не выразить себя в основоположениях. Объективное должно оставаться в движении и как бы испаряться, чтобы в исчезающей предметности именно благодаря исчезновению становилось ясным наполненное сознание бытия. Поэтому философская вера всегда пребывает в убывающей и снимающей себя диалектике».