П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.
Надо найти 30% от 140
140 ⋅ 30/100 = 42 € (подешевела на..)
Теперь надо от 140 отнять 42, чтоб найти новую цену.
140 - 42 = 98 € (новая цена зимой)
Теперь, эти 98 € — новая цена, можно представить ее как 100%, а новая цена будет 110%. Составим пропорцию.
98 € —— 100%
х € ——— 110%
х = 98 ⋅ 110/100 = 107,8 € (новая цена летом (последняя))
Мы нашли цену, но от нас ещё просят сказать, на сколько процентов изменилась первоначальная цена.
Тогда, представим 140 € как 100%, а 107,8 как «х» и решим как пропорцию.
140 € —— 100%
107,8 € — х %
х = 107,8 ⋅ 100/140 = 77 %
Теперь отнимем 100% от 77%
100 - 77 = 23 %
ответ: новая цена уменьшилась на 23%
Заметка: 107,8 € = 9 491,64 ₽
#С Восьмым марта
Выберешь главное
Пошаговое объяснение:
1.Классические –математическая линейка; –циркуль.
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.