Во Какому из произведений равна разность 7а- 35? 7*(а-35)
7*(а-5)
7*(5-а)
а*(35-7)
Во Преобразуйте сумму 800а+а в произведение. Выберите верный ответ 801а
810а
800*(а+а)
800*2а
Во У разность 75в- в 77в
0
74в
75в
Во У сумму 6х+4+10+8х+х. Укажите верное выражение: 14х+14
29х
20+9х
15х+14
Во При каком значении у верно равенство?
у+у+у+у+у=4у 5
0
1
4
Поражение реформаторского движения свидетельствовало о том, что идеи политических и социальных преобразований в стране имели еще очень мало сторонников и не овладели достаточно большими слоями китайского общества .
Демократический лагерь во главе с Сунь Ятсеном
С особой силой антиманьчжурские настроения получили выражение в деятельности другого оппозиционного лагеря - китайских национальных революционеров во главе с Сунь Ятсеном. Этот лагерь отличался от лагеря реформаторов главным своим лозунгом – они хотели свергнуть маньчжурскую династию и установить в стране республиканские формы правления. Только республика, по их мнению, могла обеспечить независимость Китая, модернизацию его экономики и создание сильного процветающего государства.
Признанным лидером революционного движения являлся Сунь Ятсен ( 1866 – 1925 гг.). Он происходил из небогатой крестьянской семьи, не имел отношения к конфуцианской учености. Никогда не занимал должностей в аппарате власти. В районе откуда он был родом, были сильны традиции антиманьчжурской борьбы и всегда было сильно влияние тайных обществ. Когда Сунь Ятсену исполнилось 12 старший брат решил дать ему образование и взял его на Гавайи в одну из миссионерских школ. Три года там он посещал школу при английской миссии. Там же он проникся интересом к западной культуре и истории. Вернувшись домой Сунь Ятсен испортил отношения с родней и односельчанами, т.к. пренебрежительно относился к культу предков и отказался придерживаться традиционных религиозных обрядов. Затем он продолжил образование в одной из миссионерских школ в Гуандуне и позднее поступил в медицинский институт в Гонконге
Годы учебы в медицинском институте были временем активного познания. Одновременно здесь он стал посещать различные революционные кружки … Много интересуется историей и современным положением Китая. Здесь же у него начинает созревать общее представление о том, что процветание Китая невозможно без свержения маньчжурского господства.
В этих кружках молодежь активно обсуждала вопросы тайпинского движения. Они горячо поддерживали и сочувствовали антиманьчжурской направленности восстания, однако в противоположность тайпинам однозначно отказывались от идеи установления в стране новой династии (даже китайской). В противоположность этому они поддерживали только республиканские формы правления. В итоге у Сунь Ятсена и его последователей начинают формироваться убеждения о необходимости глубоких преобразований в стране, свержении маньчжурского господства и радикальная ломка старой политической системы …
Оставив надежду убедить высших маньчжурских сановников в необходимости продолжения реформ, оказавшись от карьеры врача, которая несомненна могла обеспечить ему обеспеченную жизнь, в конце 1894 г. Сунь Ятсен отправился на Гавайи. Здесь он создал первую в истории Китая революционную организацию «СОЮЗ ВОЗРОЖДЕНИЯ КИТАЯ». Цели организации были выражены в клятве, которую давали ее члены при вступлении - «изгнать маньчжуров; восстановить государственный престиж Китая; учредить демократическое правительство».
Почему англичане называют события 1642 — 1660 гг. «великим мятежом», а события 1688 — 1689 гг. характеризуют как «Славная революция»? События 1642-59 В истории Англии принято называть гражданской войной, сами же англичане нередко характеризуют их как «великий мятеж». Он стал результатом сложившихся противоречий между правительством в л ...
Легальный приход Гитлера к власти в стране.
Фюрер был очень активен после выхода из тюрьмы. Он разъезжал по стране, выступая на митингах. Его сторонники пропагандировали личность Гитлера с лучших сторон. Однако, в 1924-28 гг. нацистам не удалось завоевать сколь-нибудь значительное число голосов. На выборах в рейхстаг в 1924 г. они пол ...
Завершение процесса установления крепостного права (XVII в.)
В XVII в. завершается процесс установления крепостного права. Он связан со Смутой начала века и последующим восстановительным периодом 20—50-х гг. Вся история Московского государства в XVII столетии развивается в прямой зависимости от того, что произошло в смутную эпоху. Страшное разорение страны в смуту создало для московского правител ...
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
а) В 4 лежит , значит в 1 коробке лежит мелков, в 15 таких коробках ответ:
б) 1 метр это 100 см. 100 см выкапывают за 8 часов, значит 1 см он выкопает за часов. ответ:
в) 6 кг яблок стоят рублей, значит 1 кг яблок стоит рублей. 4 кг груш стоит рублей , значит 1 кг груш стоит рублей. 1 кг груш дороже, чем 1 кг яблок, поэтому мы из рублей вычитаем рублей. ответ:
г) Черепашка проползла 3 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Черепашка проползла 2 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Складываем. ответ:
БЛИЦТурнир окончен! А если остались вопросы - спрашивайте!