Во по горизонтали:
1) Отрезок, у которого указано, какой из его концов считается началом, какой концом.
2) Коэффициенты в разложении вектора по трем некомпланарным векторам.
3) Геометрическая фигура, при которой складываются три некомпланарных вектора.
4) Как называются векторы, отложенные от одной и той же точки и лежащие в одной плоскости.
Во по вертикали:
5) Как еще можно назвать число.
6) Третья координата точки в Вектор, длина которого равна единице.
8) Вторая координата точки в
Определяет формы объединения первобытных людей; Определяет сходства и различия первичных форм объединения 1. Определите первичные формы объединения первобытных людей, изображенных на рисунках. Поясните свой ответ. 2.Укажите сходства и различия первичных форм объединения, изображенных на рисунках. Сходства Различия : - определяет первичную форму объединения первобытных людей, изображенного на первом рисунке и поясняет свой ответ; - определяет первичную форму объединения первобытных людей, изображенного на втором рисунке и поясняет свой ответ; - определяет сходства в первичных формах объединения первобытных людей, изображенных на рисунках - определяет различия в первичных формах объединения первобытных людей, изображенных на рисунках.
Если в 6А классе 40% учащихся,то в остальных классах их 60%
100-40=60%
Теперь будем считать всех учащихся кроме учеников 6А за 1 часть
В 6Б 4/7а сколько в 6В?
Единицу переведём в дробь
1=7/7. 7/7-4/7=3/7
Значит,18 учеников это 3/7
Теперь мы можем узнать,сколько учеников в 6Б и 6 В классе
18:3•7=42
В 6В 18 человек,значит в 6Б
42-18=24 ученика
В самом начале мы высчитывали проценты
42 ученика-это 60% от всех учеников
Найдём,какое количество учеников во всех шестых классах
42. - 60%
Х - 100%
Х=42•100:60=70 учеников
В 6А классе
70-42=28 учеников
Пошаговое объяснение: