Во время праздника детям, сидевшим за круглым столом, принесли огромный кулёк с конфетами. Дети брали конфеты по кругу, первый взял одну конфету, второй – две конфеты и т. д. Каждый следующий брал на одну конфету больше, чем предыдущий. На втором круге в сумме было взято на 100 конфет больше, чем при первом обходе. Сколько детей сидело за столом?
a)x+1 7/9=2 4/9 б)3 5/8-x=1 3/8 в) x-2 4/11=4 1/11 г) 2 7/18+x=5 5/18
x=2 4/9-1 7/9 -x =1 3/8-3 5/8 x=4 1/11+2 4/11 x=5 5/18-2 7/18
x=22/9-16/9 -x=11/8-29/8 x=6 5/11 x=95/18-43/18
x=6/9=2/3 x=18/8=2 1/4 x=52/18=2 8/9
д)x+3 7/10=5 3/10 е)4 7/12-x=3 5/12
x=5 3/10-3 7/10 -x=3 5/12-4 7/12
x=53/10-37/10 -x=41/12-55/12
x=16/10=1 3/5 x=14/12=1 1/6
4 8/13-x=1 5/13 x+1 3/14=3 9/14 2 11/15+x=5 2/15 x-2 5/16=4 13/16
x=4 8/12-1 5/13 x=3 9/14-1 3/14 x=5 2/15-2 11/15 x=4 13/16+2 5/16
x=3 3/13 x=2 6/14=2 3/7 x=77/15-41/15 x=6 18/16=7 1/8
x=36/15=2 2/5
5 15/19-x=3 3/19 x+1 11/18=3 7/18
x=5 15/19-3 3/19 x=3 7/18-1 11/18
x=2 12/19 x=61/18-29/18
x=32/18=1 7/9
554) 54 2/5+43 1/5+60 4/5=157 7/5= 158 2/5 литров молочных продуктов предлагает буфет
555) 4 3/7+2 5/7=6 8/7=7 1/7 т упаковывают кешью
4 3/7 +7 1/7=11 4/7 т упаковывают арахиса и кешью вместе
11 4/7-1 6/7=81/1-13/7=68/7=9 5/7 т упаковывают фисташек
11 4/7 +9 5/7=20 9/7=21 2/7 т упаковывают орехов за смену
ответ:1 Текстовая задача – есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между её компонентами или определить вид этого отношения (А.П. Тонких)
2)ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА,ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА,ЗАДАЧИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ,ТЕКУЩИЕ (РАБОЧИЕ) ЗАДАЧИ,ПРОГРАММА
3.)Алгоритмом можно назвать точный набор правил или инструкций, где описаны последовательные действия для выполнения некоего сложного действия. Например, кулинарный рецепт -- это алгоритм.
здесь всё правельно не волнуйтесь ребят