Водной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами.ученик написал текст(в нем нет лишних пробелов):
,,як, рак, енот,жираф, барсук,леопард, росомаха, аллигатор,землеройка-дикие животные,,
ученик вычеркнул из списка название одного из животных.заодно он вычеркнул,запятые и пробелы-два пробела не должны идти подряд.
при этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше,чем размер исходного предложение.напишите в ответе вычеркнутое название но ее здесь нет))
В решении.
Пошаговое объяснение:
1) (х - 4)(х + 2) > (x - 5)(x + 3)
x² + 2x - 4x - 8 > x² + 3x - 5x - 15
x² - 2x - 8 > x² - 2x - 15
x² - x² - 2x + 2x + 15 - 8 > 0
7 > 0, доказано.
Решение неравенства: х∈(-∞; +∞).
х может быть любым.
2) (m - 4)(m + 6) < (m + 3)(m - 1)
m² + 6m - 4m - 24 < m² - m + 3m - 3
m² + 2m - 24 < m² + 2m - 3
m² - m² + 2m - 2m - 24 + 3 < 0
-21 < 0, доказано.
Решение неравенства: m∈(-∞; +∞).
m может быть любым.
3) x² + 1 >= 2x
x² - 2x + 1 >= 0
Приравнять к нулю и решить как квадратное уравнение:
x² - 2x + 1 = 0
D=b²-4ac =4 - 4 = 0 √D=
0
х=(-b±√D)/2a
x=2/2
x=1.
Такое решение квадратного уравнения показывает, что парабола не имеет точек пересечения с осью Ох, парабола "стоит" на оси Ох в точке х = 1, весь график расположен над осью Ох.
Поэтому х может быть любым.
Решение неравенства: х∈(-∞; +∞).
А при х = 1 x² + 1 >= 2x, доказано.
Фрагментарный письма, характерный для дневниковой прозы, является особенностью, позволившей дневниковой форме повествования получить широкое рас в современном литературном процессе. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В §1 («Дневник как явление литературы») определяются сходства и различия дневника и собственно художественной прозы. Главное отличие между ними заключается в установке на отсутствие вымысла в дневнике и, напротив, создание иллюзии реальности в художественном произведении. С документальной литературой дневниковое повествование сближает стремление к точности изображения, использование слова в его прямом значении. Также различаются приемы создания общего эмоционального фона повествования, который в-дневнике в значительной степени обусловлен внутренним (душевным) состоянием ведущего дневник (и основу записей составляет, соответственно, воссоздание реальности через субъективное представление их автора), а в документальной прозе эмоциональное воздействие достигается, прежде всего, определенным отбором фактов, их авторским комментированием, интерпретацией. Рассказ о событиях в бытовом дневнике как правило дополняется авторскими замечаниями, рассуждениями, описаниями. Эта особенность дневникового жанра сближает его с художественным типом повествования. Для бытового дневника (дневника в его традиционном понимании) основными признаками являются установка на документальность; периодичность ведения и датированность записей, задающая членение дневникового текста на отрезки, равные подневной записи
II глава «Основные принципы организации дневника М. Пришвина» посвящена выявлению и рассмотрению ряда особенностей дневникового письма Пришвина. В частности, в §1 («Особенности организации дневника в диахроническом аспекте») рассматриваются особенности датировки и периодичности ведения подневных записей писателя