В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinapolushin
karinapolushin
17.07.2021 00:37 •  Математика

Водной из студенческих групп - 26 человек, из которых 6 студентов отличников по , а другой группе - 24 человека, из которых 6 студентов - отличников по . какова вероятность того, что два наудачу выбранных студента (по одному из каждой группы) окажутся отличниками по ?

Показать ответ
Ответ:
djam111
djam111
07.03.2022 21:46

Комбинаторная задача.
Формула число сочитаний n по к
C = n! / k!(n-k)!
n = 5 всегда

Группа содержит 1 машину (k=1), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/1!*(5-1)! = 5

Группа содержит 2 машины (k=2), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/2!*(5-2)! = 10

ну дальше не буду рассписывать, считаем С для 3 машины
С=5!/ 3! * 2!=10

считаем С для 4 машин
С=5!/ 4! * 1!=5

считаем С для 5 машин
С=5!/ 5! * 0!=1

считаем С для 0 машин
С=5!/ 0! * 5!=1

суммируем все С = 5+10+10+5+1+1 = 32

Держи спрашивала у учёного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milana374
milana374
01.02.2020 03:29

Пятый класс – это этап общего литературного образования. Именно на этом этапе предполагается освоение специфики литературы как полноценной части духовной культуры человечества.

В современных условиях школьного образования литература прежде всего выполняет важную функцию – воспитание духовно-нравственной личности.

Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются проблемы, события, тема художественного произведения с жизнью, важно приобщать учащихся к сотворчеству, к совместному поиску решения проблемы художественного произведения.

Используя исследовательский метод, проектный метод, обучение в сотрудничестве, учитель предлагает ученикам поразмышлять над прочитанным очерком Джозефа Конрада «Тремолино», извлечь из него нравственные уроки, которые становлению и формированию личности. В ходе работе над очерком учащимся становится очевидным, что для Д.Конрада остаётся непоколебимым кодекс человеческого поведения: верность долгу и самому себе, мужество и героизм простых людей-тружеников. В очерке с особой силой звучит тема ответственности человека за свои поступки, глубокое сочувствие к человеку. Именно эти уроки извлекают учащиеся в ходе работы над очерком Д. Конрада «Тремолино».

Паспорт проектной работы. 

Тип проекта: комбинированный.

Цель проекта:

углубить знания о жанровых особенностях литературного очерка;познакомиться с творчеством Д. Конрада.

Практическая цель:

стимулировать познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся;проникновение в художественный мир автора, воспевающего морскую стихию и нелёгкий труд моряков.

Педагогическая цель:

формирование у учащихся нравственных ценностей, нравственного эстетического идеала;формирование личностных качеств: совместная работа в группах.

Вопросы проекта:

Определить жанр произведения, указав его признаки.Как описывается «Тремолино» повествователем.Какое место занимает в произведении понятие чести («доброго имени»).

Необходимое оборудование:

а) интернет-ресурсы,
б) компьютеры,
в) интерактивная доска,
г) документ-камера,
д) справочная литература,
е) книги Д.Конрада.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота