Водной из студенческих групп - 26 человек, из которых 6 студентов отличников по , а другой группе - 24 человека, из которых 6 студентов - отличников по . какова вероятность того, что два наудачу выбранных студента (по одному из каждой группы) окажутся отличниками по ?
Комбинаторная задача.
Формула число сочитаний n по к
C = n! / k!(n-k)!
n = 5 всегда
Группа содержит 1 машину (k=1), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/1!*(5-1)! = 5
Группа содержит 2 машины (k=2), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/2!*(5-2)! = 10
ну дальше не буду рассписывать, считаем С для 3 машины
С=5!/ 3! * 2!=10
считаем С для 4 машин
С=5!/ 4! * 1!=5
считаем С для 5 машин
С=5!/ 5! * 0!=1
считаем С для 0 машин
С=5!/ 0! * 5!=1
суммируем все С = 5+10+10+5+1+1 = 32
Держи спрашивала у учёного.
Пятый класс – это этап общего литературного образования. Именно на этом этапе предполагается освоение специфики литературы как полноценной части духовной культуры человечества.
В современных условиях школьного образования литература прежде всего выполняет важную функцию – воспитание духовно-нравственной личности.
Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются проблемы, события, тема художественного произведения с жизнью, важно приобщать учащихся к сотворчеству, к совместному поиску решения проблемы художественного произведения.
Используя исследовательский метод, проектный метод, обучение в сотрудничестве, учитель предлагает ученикам поразмышлять над прочитанным очерком Джозефа Конрада «Тремолино», извлечь из него нравственные уроки, которые становлению и формированию личности. В ходе работе над очерком учащимся становится очевидным, что для Д.Конрада остаётся непоколебимым кодекс человеческого поведения: верность долгу и самому себе, мужество и героизм простых людей-тружеников. В очерке с особой силой звучит тема ответственности человека за свои поступки, глубокое сочувствие к человеку. Именно эти уроки извлекают учащиеся в ходе работы над очерком Д. Конрада «Тремолино».
Паспорт проектной работы.Тип проекта: комбинированный.
Цель проекта:
углубить знания о жанровых особенностях литературного очерка;познакомиться с творчеством Д. Конрада.Практическая цель:
стимулировать познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся;проникновение в художественный мир автора, воспевающего морскую стихию и нелёгкий труд моряков.Педагогическая цель:
формирование у учащихся нравственных ценностей, нравственного эстетического идеала;формирование личностных качеств: совместная работа в группах.Вопросы проекта:
Определить жанр произведения, указав его признаки.Как описывается «Тремолино» повествователем.Какое место занимает в произведении понятие чести («доброго имени»).Необходимое оборудование:
а) интернет-ресурсы,
б) компьютеры,
в) интерактивная доска,
г) документ-камера,
д) справочная литература,
е) книги Д.Конрада.