Ситуация в российском образовании довольно объективно охарактеризована в научной литературе. Большинство авторов называет её кризисной. Суть кризиса объясняется отставанием качества образования от потребностей личности и общества, от изменений, происходящих в мире. Хотя отмеченное отставание качества образования наблюдается практически во всём мире, в России это отставание заметно больше, чем в развитых странах.Две главные причины - ошибочная образовательная и кадровая политика, недостаточное финансирование.Общее направление ведущихся в России образовательных реформ характеризуется дефундаментализацией образования.В школе систематически сокращается преподавание предметов естественнонаучного и гуманитарного цикла.В 2011 г. спорному процессу интеграции школьных учебных предметов придан новый импульс проектом новых государственных образовательных стандартов. У высшей школы слабая восприимчивость к принципам и методам интерактивного обучения, педагогики сотрудничества. Приоритет отдается подчинению и дисциплине. Консерватизм преобладает над модернизмом, традиции над инновациями. Вузы медленно обновляются в соответствии с вызовами времени, а в основном из года в год самовоспроизводят себя в качественном плане. Игнорируется необходимость образования творческих, самостоятельно мыслящих специалистов, формирования, прежде всего, умения учиться. Упор делается на информацию, на "наполнение" обучающихся знаниями по принципу - чем больше, тем лучше. Содержание, темпы изменения знаний быстро меняются и нарастают, что делает труд преподавателей более сложным и напряженным, а значит, требуется более высокая его оплата. В России высшее образование финансируется в лучшем случае на 40% от достаточно скромных запросов. Зарплата профессора государственного вуза ниже средней по стране. Вместе со снижением зарплаты увеличивались педагогические нагрузки. Сегодня вузовский преподаватель вынужден работать в аудиториях в 3-4 раза больше зарубежного коллеги и в 1,5-2 раза больше, чем в 80-90-е гг.Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. Эти процессы получили свое отражение и закрепление в Законе Российской Федерации "Об образовании" и Федеральном законе "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Однако произошедший в 90-х годах общесистемный социально-экономический кризис существенно затормозил позитивные изменения. Государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием, в значительной мере абстрагируясь от реальных потребностей страны. В современных условиях образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. Устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний, важнейших составляющих стандарта образования наступившего века: математики и информатики (включая умения вести поиск и отбор информации), русского и иностранных языков, базовых социальных и гуманитарных дисциплин (экономики, истории и права).
На первой фотографии реки .на второй красным отмечена граница индии. 2 Индийцам Питаться можно было бананами, плодами манго, кокосовыми орехами и разными сладкими корешками. В заболоченных долинах рек индийцы сажали рис — это растение очень любит влагу, и его побеги растут прямо из воды. Выращивали хлопчатник и сахарный тростник. Там, где было суше, сеяли пшеницу и ячмень. В таких районах урожаи зависели от дождей. Если поле оставалось необработанным хотя бы год, оно мгновенно зарастало, а через три–пять лет вырастал такой лес, что никто не мог догадаться, что здесь жили люди. Деревни и поля были окружены джунглями. Индийцы приносили отттуда дрова для очага, вооружившись луком, охотились на диких зверей сетями ловили птиц. 3. Коровы – это самые священные животные для индусов. Индусы верят, что все боги и богини пребывают внутри коровы. Поэтому индусы поклоняются ей как матери всех богов. В Риг-веде Другие священные тексты отождествляют корову с матерью всей цивилизации, вскормившей своим молоком всё человечество. В Египте, Китае, греции
2 Индийцам Питаться можно было бананами, плодами манго, кокосовыми орехами и разными сладкими корешками.
В заболоченных долинах рек индийцы сажали рис — это растение очень любит влагу, и его побеги растут прямо из воды. Выращивали хлопчатник и сахарный тростник. Там, где было суше, сеяли пшеницу и ячмень. В таких районах урожаи зависели от дождей.
Если поле оставалось необработанным хотя бы год, оно мгновенно зарастало, а через три–пять лет вырастал такой лес, что никто не мог догадаться, что здесь жили люди.
Деревни и поля были окружены джунглями. Индийцы приносили отттуда дрова для очага, вооружившись луком, охотились на диких зверей сетями ловили птиц.
3. Коровы – это самые священные животные для индусов. Индусы верят, что все боги и богини пребывают внутри коровы. Поэтому индусы поклоняются ей как матери всех богов. В Риг-веде Другие священные тексты отождествляют корову с матерью всей цивилизации, вскормившей своим молоком всё человечество.
В Египте, Китае, греции