Воксфорде на лингвистическом факультете магистры 1го и 2го курсов факультативно изучают один из языков – латинский или греческий. латинский язык изучают 20 человек, на первом курсе учится 10 студентов, а также известно, что «латинян» первого курса столько же, сколько «греков» второго курса. сколько всего на двух курсах студентов?
Система не имеет решения, если графики уравнений системы не имеют общих точек ( не пересекаются и не касаются)
Для двух линейных уравнений
1) ах+ву =с
2) mx+ny =k
Система не имеет решений, если коэффициенты при неизвестных пропорциональны, но не пропорциональны свободным членам: a /m = b/n ≠ c/к
П р и м е р . В системе уравнений
1)2х -3у =7
2)6х -9у = 12
Коэффициенты пропорциональны 2/6 = (-3)/ (-9) = 1/3
но отношение свободных членов 7 / 12 не равно 1 / 3.
Эта система не имеет решений
Пошаговое объяснение:
1. Числа, используемые при счёте.
2. Часть отрезка, ограниченная двумя точками.
4. Переместительный (коммутативный) закон сложения: m + n = n + m . Сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
Переместительный (коммутативный) закон умножения: m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
Сочетательный (ассоциативный) закон сложения: ( m + n ) + k = m + ( n + k ) = m + n + k . Сумма не зависит от группировки её слагаемых.
Сочетательный (ассоциативный) закон умножения: ( m · n ) · k = m · ( n · k ) = m · n · k . Произведение не зависит от группировки его сомножителей.
Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения: ( m + n ) · k = m · k + n · k .
5. (a+b)*c=a*c+b*c
6. Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных.
7. Вычислить значение перемннной.
11. Приводим к одному знаменателю. У какой дроби числитель больше числителя другой дроби, та и больше.
15. Работаем с числителями.