Вотличие от италии, возрождение пришло во францию, германию и нидерланды позднее. средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве северного возрождения, ограниченного рамками первой трети xv–xvi в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. в произведениях художников северного возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. ярко в них выразилась и идея божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. одна из характерных черт живописи северного возрождения — натурализм. подчеркивая индивидуальные черты, художники библейским персонажам сходство с натурщиками. это свойственно произведениям х. грина, я. ван эйка и а. дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. в произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. человеческие фигуры на картинах динамичны, нередко их пропорции деформированны. экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, . мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров северной европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. основоположниками северного возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья ян ван эйк и хуберт ван эйк, рогир ван дер вейден, ханс мемлинг, работавшие в xv в. несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками германии. по своей стилистике живопись северного возрождения неоднородна: в нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве м. грюневальда), а во франции — сенсуализм.
1. мармеладов считает себя грешником так как его дочь зарабатывает на хлеб и кормит всю семью за счет желтого билета (на панеле),у мармеладова трое по-моему детей не помню посмотри потом. а он ходит пропивает эти деньги.вокруг себя ничего не видит.у него даже друзей его друг это бутылка.
2.не знаю
3.раскольников увидел низкий слой общества такой же как и он сам.мармеладов рассказал о своей жизни.о том как его дочь стала проституткой чтобы прокормить семью. затем после того как раскольников шел из трактира увидел молодую пьяную изнасилованную девушку.автор указывает на использование девушек.затем из письма матери он узнает что его сестра выходит замуж за богача чтобы брату.
1. мармеладов считает себя грешником так как его дочь зарабатывает на хлеб и кормит всю семью за счет желтого билета (на панеле),у мармеладова трое по-моему детей не помню посмотри потом. а он ходит пропивает эти деньги.вокруг себя ничего не видит.у него даже друзей его друг это бутылка.
2.не знаю
3.раскольников увидел низкий слой общества такой же как и он сам.мармеладов рассказал о своей жизни.о том как его дочь стала проституткой чтобы прокормить семью. затем после того как раскольников шел из трактира увидел молодую пьяную изнасилованную девушку.автор указывает на использование девушек.затем из письма матери он узнает что его сестра выходит замуж за богача чтобы брату.