qwerty1352
25.03.2020 05:23 •  Математика

Вопрос 2: Время реакции На сегодняшний день, ни один спортсмен не смог среагировать на пистолет стартера менее чем за 1,110 сек. Если время реакции бегуна меньше, чем 0,110 сек., то считается что был фальстарт и что
бегун начал до выстрела пистолета. Если Бронзовый призёр имел более быстрое время реакции, он бы имел шанс
выиграть серебряную медаль? Дайте объяснение Вашему ответу.

агаг1
05.06.2023 16:46
За что я люблю математикуВеликий русский ученый М. В. Ломоносов говорил: "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”. Люблю ли я математику? Да, люблю.Когда я была маленькая, то не понимала, как мама угадывает, сколько нужно брать денег для похода в магазин, а папа считает какие-то загадочные кубические метры кирпича для строительства дома. Но самой большой загадкой для меня была фраза «Две ложки соли на трехлитровую банку огурцов».А потом я пошла в школу и начала изучать «волшебный» предмет математику. И все встало на свои места – теперь я понимаю и маму и папу.Очень удобно, когда ты приходишь в магазин,  можешь посчитать пятипроцентную скидку и понять, во сколько тебе обойдется та или иная вещь.  С математики можно подсчитать, какое количество листов в тетради или сколько цветных карандашей в упаковке.Математика – это очень сложная наука. Я учусь только в 6 классе, и поэтому всю сложность этой науки мне предстоит понять в старших классах. Но пока я все мои одноклассники считаем этот предмет легким и любим его. Ведь обычно ученикам нравятся школьные предметы либо потому что они интересны, либо потому, что предмет легко дается и не вызывает затруднений в изучении. Но я люблю математику по обеим причинам. Ведь как интересно найти неизвестное в уравнении, найти из множества значений то одно правильное решение. А то, что предмет нам дается без особого труда – это заслуга педагога . Я в этом уверена. Когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая на первый взгляд задача, вдруг становится простой, тогда предмет становится интересным и любимым. Математика – наука удивительная, но в то же время крайне точная и серьезная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Знание этой науки людям. Например, портной должен уметь рассчитать сколько нужно ткани для того, чтобы сшить костюм, и он был бы ни широк, ни короток, повар, соблюдая пропорции, сумеет приготовить суп и испечь торт, шофер знает, сколько нужно бензина, чтобы доехать до конечного пункта, врач точно рассчитывает дозу лекарства для больного и так можно перечислять очень долго. Математику не зря называют «королевой точности» и «королевой всех наук». Эта наука развивает остроту ума и логику мышления, она вырабатывает усидчивость и терпение. Для изучения математики нужно быть очень внимательным, хорошо и быстро запоминать, быть сообразительным и обладать сильной волей.Каждый раздел этой науки, каждая тема подобна кирпичикам, из которых складывается прочный дом знаний. Если отбросить несколько кирпичей, то все-дом рухнет.  Я очень стараюсь, занимаюсь математикой, чтобы мой «кирпичный дом» был прочным. Я очень люблю  уроки математики, и уверена, что все полученные знания мне пригодятся в дальнейшей жизни.
elf35
13.06.2022 23:37
Научный стиль, так как стиль сфера использования этого стиля — наука и научные журналы, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью; авторами же текстов данного стиля являются учёные, специалисты в своей области. Целью стиля можно назвать описание законов, выявление закономерностей, описание открытий, обучение и т. п. Основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности.
Популярные вопросы: Математика