Вопросы и задания 1. Какие размышления и чувства вызвал у вас фрагмент
произведения? Какие поступки и высказывания героя
кажутся вам особенно интересными?
2. Как вы думаете, «Робинзон Крузо» произведение о
том, что человек всё может, или главная идея в другом?
Подготовьте рассуждение на эту тему.
3*. Какое произведение из тех, что вы прочитали, МОЖНО
сопоставить с «Робинзоном Крузо»? Почему?
4. В каких случаях в наши дни можно назвать человека
«робинзоном»?
Як знайти коробки їх викинуто після того, як з'їли цукерки, а якщо потрібно знайти скільки цукерок у кожній коробці то
Умова
2 коробки
усього цукерок у коробках 84
в одній коробці на 8 більше ніж
в другій
Знайти
кількість цукерок у першій та другій коробці
Рішення
беремо кількість цукерок в одній з коробок за х тоді
друга коробка х+8
складемо рівняння
х+х+8=84 цукерок
2х=84-8 цукерок
2х=76 цукерок
х=76/2 цукерок
х=38 цукерок
у першій коробці 38 цукерок
у другій 38+8=46 цукерок
Відповідь
у першій коробці 38 цукерок
у другій коробці 46 цукерок
вот
Пошаговое объяснение:
Решение задачи.
1. Найдем общий делитель чисел 344 и 473.
344 = 8 * 43.
473 = 11 * 43.
Общий делитель чисел 344 и 473 равен 43.
2. Сколько пассажиров было в одном автобусе?
43 пассажира.
3. Найдем количество автобусов, на которых работники завода поехали в лес.
344 : 43 = 8 автобусов.
4. Найдем количество автобусов, на которых работники завода поехали на озеро.
473 : 43 = 11 автобусов.
5. Найдем, сколько всего автобусов было выделено.
8 + 11 = 19 автобусов.
ответ. В одном автобусе было 43 пассажира. Было выделено 19 автобусов.