Вопросы к зачету №2 1. Понятие окружность, понятие круг. Компоненты окружности (центр, радиус, диаметр, полуокружность, дуга окружности)
2. Понятие доля, половина, треть, четверть
3. Запишите обыкновенную дробь, назовите ее компоненты. Какой знак заменяет черта дроби
4. Что показывают знаменатель и числитель дроби
5. Понятие равных дробей, пример
6. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями
7. Изобразите дроби на координатном луче
8. Какая дробь называется правильной. Какая дробь называется неправильной
9. Сравнение дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей
10. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, пример
11. Запишите с букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
12. Понятие целой и дробной части числа
13. Правило выделения целой части из неправильной дроби
14. Понятие смешанного числа.Правило представления смешанного числа в виде неправильной дроби
15. Правила складывания и вычитания смешанных чисел
16. Вычитание дроби из натурального числа
17. Вычитание смешанного числа из натурального
18. Понятие десятичной дроби. Запись чисел в виде десятичных дробей. Запись десятичных дробей в виде обыкновенных
19. Правило сравнения десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче
20. Правила сложения и вычитания десятичных дробей
21. Разложение десятичных дробей на разряды (уравнивание числа десятичных знаков; по разрядам)
22. Понятие приближенного значения числа (с избытком; с недостатком). Округление числа (до целых, до разрядов)
23. Как умножить и делить десятичную дробь на натуральное число
24. Умножение и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
25. Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь
26. Что значит умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
27. Правило умножения двух десятичных чисел
28. Правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001
29. Процент – это . . . Перевод процентов в десятичную дробь
30. Понятие угла. Компоненты угла. Запись угла. Виды углов. Градусная мера угла. Биссектриса угла
На первой полке: х банок,
на второй: у банок,
на третьей: z банок.
Тогда: { x + y = 56 => x = 56 - y
{ y + z = 48 => z = 48 - y
{ x + y + z = 84 => (56 - y) + y + (48 - y) = 84
y = 104 - 84
y = 20 (б.)
x = 56 - 20 = 36 (б.)
z = 48 - 20 = 28 (б.)
ответ: 36 банок на первой полке; 20 - на второй; 28 - на третьей.
Или так:
На трех полках 84 банки, а на первых двух - 56 банок. Значит, на третьей полке:
84 - 56 = 28 (б.)
На второй и на третьей полках вместе - 48 банок. Тогда на второй полке:
48 - 28 = 20 (б.)
На первой и второй полках вместе - 56 банок. Значит, на первой полке:
56 - 20 = 36 (б.)
ответ: 36 банок на первой полке; 20 - на второй; 28 - на третьей.
ответ: Числа 304 и 183.
Пошаговое объяснение:
Два неизвестных - Х и У - пишем два уравнения по условию.
1) А + В = 487 - сумма чисел.
2) А - В = 121 - разность чисел.
Сложим два уравнения и получим
3) 2*А = 487 + 121 = 608 - находим неизвестное - А.
4) А = 608 : 2 = 304 - первое число - ответ.
Дальше варианты - подстановка в любое ур., например, ур. 1).
5) В = 487 - 304 = 183 - второе число - ответ.
Или находим разность двух уравнений: 5) = 1) - 2)
5) 2*В = 487 - 121 = 366 - находим неизвестное В.
6) В = 366 : 2 = 183 - второе число - ответ.