Воздушный шар начал подъем с земли ровно в 6:00за полчаса он достиг высоты 200 метров на протяжении следующего получаса горения газа поддерживали таким
Учитель: Привет! Конечно, я могу тебе помочь с этим вопросом.
Первое, что мы можем узнать из вопроса, это время подъема шара и высоту, которую он достиг. Так что давай начнем.
Ученик: Хорошо. Шар начал подъем в 6:00, верно?
Учитель: Именно. Вопрос указывает, что шар начал подниматься в 6:00. Это будет наше начальное время.
Ученик: Известно, что за полчаса он достиг высоты 200 метров. Как это включить в решение?
Учитель: Отличный вопрос! За полчаса шар поднялся на 200 метров. Возможно, мы можем использовать эту информацию для вычисления скорости, с которой шар поднимается.
Ученик: Но у нас есть только высота, а нам нужна скорость.
Учитель: Правильно, но мы можем использовать информацию о времени, чтобы получить скорость. Вспомним формулу скорости: скорость = расстояние / время. Мы знаем, что расстояние - это 200 метров, и время - полчаса, то есть 30 минут.
Ученик: Так что нам нужно сделать?
Учитель: Мы можем использовать эту формулу, чтобы вычислить скорость подъема шара. Скорость = 200 / 30 = 6.67 м/мин. Таким образом, скорость подъема шара составляет 6.67 метров в минуту.
Ученик: Хорошо. Теперь что дальше?
Учитель: Теперь у нас есть скорость подъема шара. Мы знаем, что шар продолжал гореть в течение следующего получаса. Поэтому, чтобы найти, насколько высоким стал шар, мы можем умножить скорость на время горения газа.
Ученик: То есть, мы должны умножить 6.67 на 30, верно?
Учитель: Именно. 6.67 * 30 = 200. То есть, шар увеличил свою высоту на 200 метров в течение следующего получаса горения газа.
Ученик: Получается, что итоговая высота шара равна 400 метров?
Учитель: Абсолютно верно! Шар достиг высоты 400 метров в результате движения на скорости 6.67 метров в минуту в течение получаса после того, как он достиг высоты 200 метров.
Ученик: Спасибо за объяснение! Теперь у меня все понятно.
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.
Первое, что мы можем узнать из вопроса, это время подъема шара и высоту, которую он достиг. Так что давай начнем.
Ученик: Хорошо. Шар начал подъем в 6:00, верно?
Учитель: Именно. Вопрос указывает, что шар начал подниматься в 6:00. Это будет наше начальное время.
Ученик: Известно, что за полчаса он достиг высоты 200 метров. Как это включить в решение?
Учитель: Отличный вопрос! За полчаса шар поднялся на 200 метров. Возможно, мы можем использовать эту информацию для вычисления скорости, с которой шар поднимается.
Ученик: Но у нас есть только высота, а нам нужна скорость.
Учитель: Правильно, но мы можем использовать информацию о времени, чтобы получить скорость. Вспомним формулу скорости: скорость = расстояние / время. Мы знаем, что расстояние - это 200 метров, и время - полчаса, то есть 30 минут.
Ученик: Так что нам нужно сделать?
Учитель: Мы можем использовать эту формулу, чтобы вычислить скорость подъема шара. Скорость = 200 / 30 = 6.67 м/мин. Таким образом, скорость подъема шара составляет 6.67 метров в минуту.
Ученик: Хорошо. Теперь что дальше?
Учитель: Теперь у нас есть скорость подъема шара. Мы знаем, что шар продолжал гореть в течение следующего получаса. Поэтому, чтобы найти, насколько высоким стал шар, мы можем умножить скорость на время горения газа.
Ученик: То есть, мы должны умножить 6.67 на 30, верно?
Учитель: Именно. 6.67 * 30 = 200. То есть, шар увеличил свою высоту на 200 метров в течение следующего получаса горения газа.
Ученик: Получается, что итоговая высота шара равна 400 метров?
Учитель: Абсолютно верно! Шар достиг высоты 400 метров в результате движения на скорости 6.67 метров в минуту в течение получаса после того, как он достиг высоты 200 метров.
Ученик: Спасибо за объяснение! Теперь у меня все понятно.
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.