Впиши в пустые клетки квадрата такие числа, чтобы квадрат стал магическим. Из этих чисел выбери наибольшее и наименьшее и найди их разность Подпишусь! 6 _ 2
Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говорят об "античном искусстве". Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима - явление самостоятельное.
В произведениях древних римлян, в отличие от греков, преобладали символика и аллегория. Соответственно пластические образы эллионов уступили у римлян место живописным. Римский мастер в отличие от греческого, видевшего реальность в ее пластическом единстве, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части, детальному изображению явления.
Пошаговое объяснение:
1. Область определения - х≠ 1. Разрыв при х=1.
2. Вычисляем поведение функции вблизи точки разрыва.
limY(-1-)(x) = - ∞ - график идёт вниз и limY(-∞)(x) = - ∞ - график идёт вниз. Выпуклая при Х∈(-∞;1)
limY(-1+)(x) = + ∞ - график идёт вверх, limY(+∞)(x) = + ∞ - график идёт вверх. Вогнутая при Х∈(1;+∞)
Находим наклонную асимптоту функции - делим и числитель и знаменатель на х³ (степень в знаменателе)..
Y = lim(+∞)Y(x)/x³ = (Х+0)/(1+0) = Х
Вывод: точка Х = 1 - точка перегиба -
График функции на рисунке в приложении.
Это решение силой Разума. А теперь - высшая математика.
Направление выпуклости определяем по знаку второй производной.
Если положительна - вогнутая (как у Y=x², Y"(x)=2)
- первая производная
- вторая производная функции.
Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говорят об "античном искусстве". Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима - явление самостоятельное.
В произведениях древних римлян, в отличие от греков, преобладали символика и аллегория. Соответственно пластические образы эллионов уступили у римлян место живописным. Римский мастер в отличие от греческого, видевшего реальность в ее пластическом единстве, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части, детальному изображению явления.