Из выбранных видов отдыха имеет свои плюсы и преимущества, но ниже мы хотим уделить особое внимание походам в горы. Данный вид времяпрепровождения имеет массу преимуществ: горные походы — дарят необычайное удовольствие от общения с природой, а преодоление диких территорий среди лесов и скал — это прекрасная форма двигательной активности, которая укрепить мышцы и избавиться от накопившегося стресса. Поэтому неслучайно, что горный туризм набирает такую популярность и уральские туристы отдыхают не только в Уральских горах и пределах своей страны, но и выбирают поездку в Армению, Грузию и другие соседние страны, славящиеся своими великолепными горными ландшафтами.
Несмотря на все плюсы, без некоторой предварительной подготовки, а также без соблюдения правил безопасности тут никак не обойтись.
Решать нужно с конца. Для того чтобы игрок стал победителем, необходимо чтобы на предпоследнем ходу оставалось спичек хотя бы на 1 больше, чем можно снять со стола за один раз. Т.е. на предпоследнем ходу должно остаться 4 спички. Действительно, если на столе 4 спички, то сколько бы спичек не взял соперник, на столе после его хода останется такое количество спичек, которое можно взять в соответствии с условием игры за один раз. Например, соперник возьмет 1 или 2, или 3 спички, тогда победителю достанутся 3 или 2, или 1 спичка соответственно. Отбросим эти 4 спички, останутся 15-4=11 спичек. Далее рассуждаем также. Т.е. для того чтобы выиграть необходимо на каждом ходу оставлять количество спичек, кратное 4. Это может сделать уже 1-й игрок, взяв сразу 3 спички. Далее ему необходимо брать столько спичек, чтобы их количество в сумме со спичками, взятыми 2-м игроком, составляло 4. ответ: при правильной игре всегда будет выигрывать 1-й игрок.
Несмотря на все плюсы, без некоторой предварительной подготовки, а также без соблюдения правил безопасности тут никак не обойтись.

Для того чтобы игрок стал победителем, необходимо чтобы на предпоследнем ходу оставалось спичек хотя бы на 1 больше, чем можно снять со стола за один раз. Т.е. на предпоследнем ходу должно остаться 4 спички.
Действительно, если на столе 4 спички, то сколько бы спичек не взял соперник, на столе после его хода останется такое количество спичек, которое можно взять в соответствии с условием игры за один раз. Например, соперник возьмет 1 или 2, или 3 спички, тогда победителю достанутся 3 или 2, или 1 спичка соответственно.
Отбросим эти 4 спички, останутся 15-4=11 спичек.
Далее рассуждаем также.
Т.е. для того чтобы выиграть необходимо на каждом ходу оставлять количество спичек, кратное 4. Это может сделать уже 1-й игрок, взяв сразу 3 спички. Далее ему необходимо брать столько спичек, чтобы их количество в сумме со спичками, взятыми 2-м игроком, составляло 4.
ответ: при правильной игре всегда будет выигрывать 1-й игрок.