В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
corvet42
corvet42
08.01.2023 13:58 •  Математика

Вправа № 1. Запишіть у колонку під назвою «Разом», «Окремо», «Через дефіс». В останньому слові кожного словосполучення обведіть літеру і прочитайте слова-ключі. До якої частини мови належать слова-ключі? Відповідь обґрунтуйте.

Аби пішов дощ, немовби так і треба, якби почути ліс, нібито замало літ, начебто моя земля.
Хоч би хто один, бо ж це Україна, коли б то діло йшло на лад, хоч би уві сні, все ж це моя мрія.
Якби-то в Рим, тому-то всі мовчали, отож-бо й кобзар.
(Щастя, надія, мир)

Вправа № 2. Спишіть речення, розкриваючи дужки. Назвіть у сполучниках орфограми. Обґрунтуйте їх.

1. Якщо ви хочете, що/б рідне слово назавжди ввійшло в духовне життя дитини, стало її багатством, не забувайте про рідну пісню (В. Сухомлинський). 2. Ну що/б, здавалося, слова (Т. Шевченко). 3. Довго співали дівчата, довго гуляли хлопці, незважаючи на/те/що другого дня треба рано було вставати (І. Нечуй-Левицький). 4. Ніч мине, як вже не раз минала, — то/ж недарма темрява тремтить (Леся Українка). 5. Як/би я турбувався лиш про себе, вже б онімів давно від самоти (Д. Павличко).
1. Прогуло прокляте лихо, та/й заснуло (Т. Шевченко). 2. Ніч була темна, про/те тиха. 3. Даю тобі цей меч, дарма/що ти не сильна (Леся Українка). 4. Ще вітер хмари не розвіяв, ще гай від жалощів поник, та знов чоло підводить Київ, що/б не хилить чола повіки (М. Рильський). 5. Вода палахкотіла гарячим вогнем, наче/б/то горіло ціле море (В. Шевчук).

Показать ответ
Ответ:
natasha8750p092ef
natasha8750p092ef
26.02.2022 10:49
Запишем исходное трёхзначное число в виде A=a*100+b*10+c, где a,b,c - неизвестные пока числа.  По условию, число B=(a+n)*100+(b-n)*10+(c-n)=A*n. Отсюда следует уравнение (a+n)*100+(b-n)*10+(c-n)=n*(a*100+b*10+c), или 89*n+(100*a+10*b+c)=n*(100*a+10*b+c), или 89*n+A=A*n. Отсюда A=89*n/(n-1). Так как  А - натуральное число, то и число 89*n/(n-1) тоже должно быть натуральным. Этому требованию явно удовлетворяет число n=2, тогда A=89*2/(2-1)=178 и B=(1+2)*100+(7-2)*10+(8-2)=356. Действительно, 178*2=356. ответ: n=2, A=178.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
nyrlan13531
nyrlan13531
16.07.2022 15:15
Пусть наше число записывается как abcdef (сверху на буквами черта непрерывная)

a+b = c 
c+b = d
c+d = e
e+d = f

То есть число задается только цифрами a и b. Остальные вычисляются как сумма двух соседних слева.
Единственное ограничение на a,b,c,d,e,f - это то, что любое из чисел может быть от 0 (кроме a, так как число шестизначное ) до 9 обе границы включительно. 
f = e+d = (c+d)+d = c+2d = c+2(b+c) = 2b+3c = 2b+3a+3b = 3a+5b
Не забываем, что 0 < f  \leq 9 ; 1  \leq  a   \leq  9;  0  \leq  b   \leq  9
Если a = 1 , то b либо 0, либо 1. При бóльших b   f больше 9 .
Пока имеем два числа 101123 и 112358.
Если a = 2 , то b только 0. При бóльших b     f больше 9 .
То есть третье число 202246.
Если a = 3 , то b только 0. При бóльших b     f больше 9 .
То есть четвертое число 303369.
Если a = 4 , то  f больше 9 .
ответ: 101123 ; 112358 ; 202246 ; 303369.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота