Вправильной четырехугольной пирамиде mabcd. g середина ребра ma, r – середина ребра mс найдите растояние между dr и bg, если сторона основания равна 10
4) 5+20=25 (т.) - всего Предположим, что ученик купил х тетрадей в линейку, тогда в клетку он купил (х+15) тетрадей, также из условия задачи известно, что в клетку было куплено в 4 раза больше тетрадей, чем в линейку, а именно 4х
2) 15:3=5 (т.) - в линейку.
3) 4·5=20 (т.) - в клетку.
4) 5+20=25 (т.) - всего Предположим, что ученик купил х тетрадей в линейку, тогда в клетку он купил (х+15) тетрадей, также из условия задачи известно, что в клетку было куплено в 4 раза больше тетрадей, чем в линейку, а именно 4х
согласно этим данным составим и решим уравнение:
4х=х+15
4х-х=15
3х=15
х=15:3
х=5 (т.) - в линейку.
х+15=5+15=20 (т.) или 4х=4·5=20 (т.) - в клетку.
5+20=25 (т.) - всего.
ответ: ученик купил 25 тетрадей.
найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.
1) 3,8,15, , ,48, ,80.
2) 2,5,4,7,8,9, , , 32
1) 3,8,15,24,35,48,63,80.
3; 3+5=8; 8+7=15; 15+9=24; 24+11=35; 35+13=48; 48+15=63; 63+17=80 (к итого прибавляется каждый раз очередное нечетное число)
2) 2,5,4,7,8,9, , , 32
2,5,4,7,8,9,16,11, 32
2---4---81632 (т.е. первое, третье, пятое, седьмое и т.д. порядковое число умножается на 2) -
2*2=4___4*2=8___8*2=16___16*2=32
__5___7___9___11___ (т.е.второе, четвертое, шестое, восьмое и т.д. порядковое число увеличивается на 2) -
__5+2=7__7+2=9__9+2=11__