В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NoNameRu1
NoNameRu1
25.07.2022 04:14 •  Математика

Впрогрессии b1=-3 и d=2.найдите разность: s14-s13

Показать ответ
Ответ:
milimili95
milimili95
28.01.2022 08:59
10150 спичек.
Посмотрим, как можно представить прямоугольник. 
Составлю "уголок" из 2 спичек и буду складывать эти уголки в ряд(50 уголков - по одному на будущий квадрат). У нас получатся 49 квадратов, которые не будут иметь нижней грани, и один квадрат без правой и нижней грани
*Если г - это уголок, то
(...)
Всего спичек в этом ряду 50*2=100.
Но так как нам нужны 100 таких рядов, то мы выложим 100 таких рядов, каждый ниже другого, получив 50*2*100=10000 спичек.
(...
 ...
 ...
 
 ...)
Получится прямоугольник без нижней и правой граней.
Т.е. к получившемуся количеству спичек до этого прибавим количество недостающих граней:
50*2*100+50+100=10000+150=10150 спичек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюшка221
Ксюшка221
25.03.2023 19:55
Попробую.
Т.к. нужно получить гарантированный ответ "Верно", то будем рассматривать наихудший сценарий, когда во всех 80 парах оказалось по одной фальшивой и настоящей монете. Если вдруг на каком-то этапе в паре окажутся две настоящие монеты, то, по крайней мере, на последний 80-й вопрос мы получим ответ "Верно". Поэтому 80-й вопрос задавать всё равно придётся. Если, как мы предположили, фальшивые с настоящими монетами разбились на пары, то и на 80-й вопрос получим ответ "Неверно".

Далее берём две пары монет, в которых мы уже знаем, что там по фальшивой и настоящей монете. Отмечаем ещё раз, что проверка в парах уже была. Пусть первая пара содержит монеты №1 (фальшивая) и №2 (настоящая), а вторая пара - монеты №3 (фальшивая) и №4 (настоящая).
Берём из первой пары монету №1, а из второй пары монету №3. Оказались обе фальшивые, ответ "Верно". Более плохой вариант, если сначала из второй группы выбрали монету №4, тогда бы пришлось задавать ещё один вопрос о монетах №1 и №3. Итак, этот вариант даёт 2 дополнительных вопроса.
Ситуация хуже, а именно её мы ищем, если бы из первой пары мы выбрали монету № 2 (настоящая), то с обоими монетами из второй группы получим ответ "Неверно". Истратили 2 вопроса. Наконец, проверяется монета № 1 и монеты №3 и № 4. Получилось бы ещё 2 дополнительных вопроса, если бы в последнюю очередь выбрали монету №3.

Всего получилось бы в самом наихудшем сценарии 84 вопроса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота