В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aaa1200
aaa1200
27.05.2023 13:52 •  Математика

ВПРРР ПО МАТИКЕ НИФИГА НЕ ЗНАЮ ​


ВПРРР ПО МАТИКЕ НИФИГА НЕ ЗНАЮ ​

Показать ответ
Ответ:
igordyatenko
igordyatenko
29.12.2021 21:30
Герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. Он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "Видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. Бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности.
Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором.
В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinakarimova2
irinakarimova2
24.11.2020 02:24
ДАНО
Диаграмма на рисунке в приложении - график - М(D) - зависимость массы от дней жизни младенца - ломаная кривая..
НАЙТИ
М(10) =? и М(26) =? - массу младенца в заданный день.
D(40000) = ? - день для заданной массы младенца.
ДУМАЕМ
1 - малыш родился с массой 4100 г -  крепкий малыш.- хорошо.
2 -  до 8-го дня немного похудел, а потом стал прибавлять в массе и на 28-ой день уже весил 4700 г - хорошо.
3 - чтобы найти ответы на вопросы надо ..... приступить к решению.
РЕШЕНИЕ
При таких расчетах можно делить единичный отрезок примерно на 4 или 5 частей.
Определяем цену деления по оси абсцисс - Х  - Дней -  d = 4 дня 
Наибольшая точность (примерно) - 1/4 деления  - d/4 = 1 день
Также по оси абсцисс - У- Массы - m = 4100 - 3900 = 200 г -деление.
Точность расчета массы - 1/4*m = 200/4 = 50 г 
1.
Находим по оси - Д - значения 10 и 26 - они по середине между оцифрованными значениями.
Проводим линию вверх -  до пересечения с графиком и от графика - прямую налево до оси - М.
И тут "на глаз" находим часть деления.
М(10) = 3900 + 1/4*м = 3900+50 = 3950 г -на 10-й день - ОТВЕТ
М(26) = 4500 + 50 = 4550 г - на 26-й день - ОТВЕТ
2. Обратная задача - по массе найти день.
Находим по оси - М - значение 4000 г = 3900+m/2  - середина между 3900 и 4100 г. - проводим горизонтальную линию до графика и от него вниз до оси - Д - и получаем .....две точки пересечения с графиком.
D1 = 2-ой день и  D2 = 12-ый день - ОТВЕТ (масса  4000 г) 
Для сравнений величин используют также графики. если соединить концы отрезков на диаграмме к 1, то п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота