В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhasbaevamp06rkz
zhasbaevamp06rkz
14.10.2020 04:21 •  Математика

Впрямоугольнике авсд известны координаты вершин в(5; 1) с(5; -1) и точки пересечения диагоналей о(3; 0) построить прямоугольник авсд (не требуется) и вычислить его периметр и площадь если единичный отрезок равен 0,5 см

Показать ответ
Ответ:
VaBaGaBa
VaBaGaBa
29.05.2022 06:24
Полная поверхность шара радиусом R = 10 см равна S(ш) = 4Pi*R^2 = 4Pi*10^2 = 400Pi кв. см.При высверливании отверстия радиусом r = 6 см получаем: пропадают 2 шаровых сегмента высотой h = 2 см и добавляется внутренняя боковая поверхность цилиндра радиусом r = 6 см и высотой H = 16 см.Если ты нарисуешь шар с вырезанным цилиндром, то поймешь, что радиус цилиндра, половина его высоты и радиус шара составляют прямоугольный треугольник с катетом 6 см и гипотенузой 10 см.По т. Пифагора второй катет, то есть половина высоты цилиндра, равен 8 см. Значит, сегмент имеет высоту 2 см.Площадь шарового сегмента равна S(сег) = 2Pi*R*h = 2Pi*10*2 = 40Pi кв.см.Площадь боковой поверхности внутреннего цилиндраS(ц) = 2Pi*r*H = 2Pi*6*16 = 192Pi кв.см.Полная площадь поверхности равнаS = S(ш) - 2S(сег) + S(ц) = 400Pi - 80Pi + 192Pi = 512Pi кв.см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bisingalievaga
bisingalievaga
11.03.2020 23:07
Жанна д'арк (фр. jeanne d'arc, . joan d'arc) - героиня многих произведений. прототип - народная героиня франции жанна д'арк (ок. 1413-1431), известная также под именем орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни домреми, в 1429 г. освободившая орлеан, осажденный . была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в руане по обвинению в ереси. спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. уже при жизни ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении ж., якобы избежавшей костра. мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии ж.: «дерево фей» в домреми, первая встреча с карлом vii, чудесное предвидение девы. в народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: ж.- пастушка, ж.- воин, ж.- святая. в легендах о ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка - то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение франции, «погубленной распутными женщинами», не «la vierge» - дева (так французы называли деву марию), a «la pucelle» - девственница, девушка-простолюдинка. образ ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, родриго (руя) диаса де бивар, прозванного сидом - испанского средневекового реконкистадора). образ ж.- спасительницы франции, символа возрождения национального самосознания - не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная ж., судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. недаром она говорила: «я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». с образом ж. неразрывно связывается тема предательст-ва - по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. в сознании поколений ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. образ ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота