Впрямоугольном треугольнике abc с гипотенузой ab провели высоту cd и биссектрису cl. найдите величину угла dcl, если ∠ cab = 25° . ответ дайте в градусах
Если в одном примере есть действия с умножением или делением, а также действия с прибавлением или вычитанием, то сначала нужно делать действия с умножением или делением, а полом с получившимися числами делать действия с прибавлением или вычитанием.
Правило№2:
Если в одном примере есть действия в скобках то сначала нужно раскрыть скобки, также пользуясь Правилом№1, ну а потом решить пример.
Получается:
Скобки (умножение или деление > прибавление или вычитание) > умножение или деление > прибавление или вычитание.
1703
Как записывают в тетрадь:
5000•10-47•157+79056:9882-40926=50000-7379+8-40926=1703
Пошаговое объяснение:
5000*10-47*157+79056:9882-40926 =
(5000*10)-(47*157)+(79056:9882)-40926 =
50000-7379+8-40926 =
1703
Правило№1:
Если в одном примере есть действия с умножением или делением, а также действия с прибавлением или вычитанием, то сначала нужно делать действия с умножением или делением, а полом с получившимися числами делать действия с прибавлением или вычитанием.
Правило№2:
Если в одном примере есть действия в скобках то сначала нужно раскрыть скобки, также пользуясь Правилом№1, ну а потом решить пример.
Получается:
Скобки (умножение или деление > прибавление или вычитание) > умножение или деление > прибавление или вычитание.
Для решения задачи сперва необходимо составить уравнение, в котором количество детей которые присутствовали на елке запишем как неизвестное число х.
в таком случае в каждом из подарков было 123 / х апельсинов, и 82 / х яблок.
Подставляем вместо неизвестного числа х, наименьшее кратное число, результатом которого будет целое число.
Получим:
82 / 2 = 41 ребенок.
123 / 41 = 3 апельсина
ответ.
На елке присутствовал 41 ребенок.
В каждом из подарков было по 3 апельсина и по 2 яблока.
Пошаговое объяснение: