Вравнобедренном треугольнике авс с основанием ас на сторонах ав и вс отмечены точки м и к так, что асм = сак. докажите, что треугольник мвк – равнобедренный.
В разделах «Требования к знаниям» для каждого класса описаны теоретические сведения, которыми должны овладеть учащиеся.
Основные теоретические понятия учащиеся должны уметь письменно и устно объяснить (дать определение), привести пример и описать виды (разновидности) понятий. Учащиеся также должны знать коммуникативные законы и правила.
Знания учащихся по Теоретическим понятиям могут быть проверены как устно, так и письменно.
В разделах «Требования к умениям» описаны умения, которые учащиеся должны продемонстрировать в своей практической речевой деятельности в учебных условиях или в условиях проведения контрольно-измерительных процедур.
Не все содержание программы для того или иного класса вынесено в разделы знания я умения - в эти разделы преимущественно вошли те знания и умения, которые:
являются для данного класса базовыми,
соответствуют реальным коммуникативным потребностям учащихся данного возраста,
могут быть выявлены в реальных учебных и внеклассных условиях общения с детьми,
могут быть проверены в рамках ко1ггрольно-н-шерительных процедур.
Те знания и умения, которые не вошли в перечень обязательных в соответствующем классе, могут быть в принципе сформированы только по окончании всего курса обучения в школе, то есть по завершении обучения в одиннадцатом классе.
Естественно, коночной целью обучения культуре общения является формирование устойчивых навыков культуры общения в коммуникативном поведении учащихся. Навыки носят автоматизированный характер. Однако для отработки навыков культуры общения при 1 часе в неделю у учителя крайне мало возможностей. Навыки культуры общения рекомендуется закреплять, а во многом и формировать по внеклассной и внешкольной работе с учащимися. На уровне навыков учащиеся должны п первую очередь освоить такие виды речевой деятельности, которые ежедневно используются
учащимися я школе и общении друг с другом ( устный ответ, выступление с рефератом, учебный диалог, умение слушать, общение со сверстниками, с мальчиками и девочками и под.). Эти виды деятельности постоянно «тренируются» детьми в речевой практике, и учитель должен внести в них необходимую коррекцию, обусловленную правилами речевого этикета и эффективного общения.
Кроме того, на уровне навыков должны быть представлены виды речевой деятельности, имеющие место или возможные во внешкольной, внеучебной работе (общение на экскурсии, в музее, театре, на природе). Другими словами, навыки могут быть сформированы только в тех коммуникативных ситуациях, которые находятся под контролем учителя. Культура общения учащегося в семье, с незнакомыми, на улице, на дискотеке и др. находится вне контроля педагога, в этом случае она формируется на занятиях только в форме знаний и умений.
В разделах «Требования к знаниям» для каждого класса описаны теоретические сведения, которыми должны овладеть учащиеся.
Основные теоретические понятия учащиеся должны уметь письменно и устно объяснить (дать определение), привести пример и описать виды (разновидности) понятий. Учащиеся также должны знать коммуникативные законы и правила.
Знания учащихся по Теоретическим понятиям могут быть проверены как устно, так и письменно.
В разделах «Требования к умениям» описаны умения, которые учащиеся должны продемонстрировать в своей практической речевой деятельности в учебных условиях или в условиях проведения контрольно-измерительных процедур.
Не все содержание программы для того или иного класса вынесено в разделы знания я умения - в эти разделы преимущественно вошли те знания и умения, которые:
являются для данного класса базовыми,
соответствуют реальным коммуникативным потребностям учащихся данного возраста,
могут быть выявлены в реальных учебных и внеклассных условиях общения с детьми,
могут быть проверены в рамках ко1ггрольно-н-шерительных процедур.
Те знания и умения, которые не вошли в перечень обязательных в соответствующем классе, могут быть в принципе сформированы только по окончании всего курса обучения в школе, то есть по завершении обучения в одиннадцатом классе.
Естественно, коночной целью обучения культуре общения является формирование устойчивых навыков культуры общения в коммуникативном поведении учащихся. Навыки носят автоматизированный характер. Однако для отработки навыков культуры общения при 1 часе в неделю у учителя крайне мало возможностей. Навыки культуры общения рекомендуется закреплять, а во многом и формировать по внеклассной и внешкольной работе с учащимися. На уровне навыков учащиеся должны п первую очередь освоить такие виды речевой деятельности, которые ежедневно используются
учащимися я школе и общении друг с другом ( устный ответ, выступление с рефератом, учебный диалог, умение слушать, общение со сверстниками, с мальчиками и девочками и под.). Эти виды деятельности постоянно «тренируются» детьми в речевой практике, и учитель должен внести в них необходимую коррекцию, обусловленную правилами речевого этикета и эффективного общения.
Кроме того, на уровне навыков должны быть представлены виды речевой деятельности, имеющие место или возможные во внешкольной, внеучебной работе (общение на экскурсии, в музее, театре, на природе). Другими словами, навыки могут быть сформированы только в тех коммуникативных ситуациях, которые находятся под контролем учителя. Культура общения учащегося в семье, с незнакомыми, на улице, на дискотеке и др. находится вне контроля педагога, в этом случае она формируется на занятиях только в форме знаний и умений.
Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:
0.25*x+0.15*(76-x) = 14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
11.4 + 0.1*x = 14
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим:
0.1x=2.6
0.1x=2.6
Разделим обе части ур-ния на 0.1
x = 2.6 / (0.1)
Получим ответ: x = 26