Вравнобоковой трапеции один из углов равен 120° диагональ трапеции образует с основанием угол 30°. найдите основания трапеции, если ее боковая строна равна 6 см.
Диагональ – это отрезок, который соединяет две противолежащие вершины прямоугольника. В прямоугольнике две равные между собой диагонали. Если нам известны стороны прямоугольника, диагональ находим по теореме Пифагора, т.к. диагональ делит прямоугольник на два прямоугольных треугольника: a^2 + b^2 = c^2, где a - длина, b - ширина и с - диагональ.
1. Продолжив визуально пунктирные линии по горизонтали и вертикали до их пересечения - получим прямоугольник, в котором данный отрезок является диагональю.
Зная координаты отрезка, найдём длину и ширину прямоугольника:
а = 6 + 6 = 12
b = 3 + 2 = 5
2. По теореме Пифагора вычислим длину данного отрезка, являющегося диагональю прямоугольника:
13 длина отрезка
Пошаговое объяснение:
Диагональ – это отрезок, который соединяет две противолежащие вершины прямоугольника. В прямоугольнике две равные между собой диагонали. Если нам известны стороны прямоугольника, диагональ находим по теореме Пифагора, т.к. диагональ делит прямоугольник на два прямоугольных треугольника: a^2 + b^2 = c^2, где a - длина, b - ширина и с - диагональ.
1. Продолжив визуально пунктирные линии по горизонтали и вертикали до их пересечения - получим прямоугольник, в котором данный отрезок является диагональю.
Зная координаты отрезка, найдём длину и ширину прямоугольника:
а = 6 + 6 = 12
b = 3 + 2 = 5
2. По теореме Пифагора вычислим длину данного отрезка, являющегося диагональю прямоугольника:
12^2 + 5^2 = с^2
144 + 25 = с^2
169 = с^2
с = корень из 169 = 13 - длина данного отрезка.
1.в) родина, здоров’я, освіта, робота;
2.а) успішна робота фізіологічних систем організму людини – опорно-рухової, кровоносної, травної, нервової, видільної та інших систем;
3.б) призводити до хвороб травної системи й викликати виразку шлунка;
4.б) не вимагають цілеспрямованих та організованих зусиль усієї світової спільноти;
5.а) відставання людини в розвитку, яке виявляється в збереженні в дорослому віці фізичних та інтелектуальних рис, властивих дитячому віку;
6.а) мати професію, бути економічно незалежною та забезпечувати себе матеріально.