В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?
Jetzt können Schulen moym vtorыm Hause angerufen werden. Signifikante Ona, fand im Leben meines. Ymenno Schule bolshe vsego vlyyaet auf rasporyadok moeho Tag, ist es etwas, was ich zanymayus. Es ist in der Schule habe ich obschayus mit Freunden, Mitschülern, wird der Unterricht neue und interessante viel lernen. Klassnyj komnatы in der School of My prostornыe svetlыe, S. Bolschoi oknamy udobnыmy und Schreibtische. Deren ukrashenы die Wandfarbe, Bilder, Tabellen und Porträts vыdayuschyhsya Wissenschaftler. K hlavnomu Login gedieh Spitzen krыltso mit der Säule und einer Vielzahl stupenek. C эtoho krыltsa Jedes Jahr im Herbst und Frühjahr mit Pervыm und Poslednym Ring uns pozdravlyaet Regisseur, Schulleiter und verschiedenen staatlichen Standards. Gelegentlich etom krыltso ukrashayut Farben und vozdushnыmy Schichten. Auf der ersten Etage vor einem prostornыy Bolschoi Hall in Kotor hängen Plan der Klassen, stenhazetы, obъyavlenyya. Aber sie Bolschaja Ego Stolz - ohromnыe Töpfe mit hoher Farb - Palmen, komnatnыmy rozamy, Geranie und Sekunde. Sie waren zabotlyvo tehnycheskyy Mitarbeiter Schulen und Knödel uhazhyvaet Selbst die Jünger. Auch in unserer Schule gibt aktovыy Halle, zwei Sporthallen, und Shkolny Hof - Große stadyon. In der Klasse Informatik vor neuen Projekte Computer, und ich habe in neterpenyem s gehofft, wenn CEI unterliegen poyavytsya in Maugham Plan. Und sonst dort proektorы meisten Klassen. Auf der ersten Etage vor einem chytalnыy Hall Library und Co ynteresnыh Vielzahl von Bücher, sowie Stolowaja, wo pekut vkusnыe Brötchen und otkuda immer appetytno pahnet. Meine Schule Sehr Uyutnaya und in Neu Es gibt neobhodymoe für uchebы. Nravytsya mir meine Schule!...
Пошаговое объяснение:
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?
K hlavnomu Login gedieh Spitzen krыltso mit der Säule und einer Vielzahl stupenek. C эtoho krыltsa Jedes Jahr im Herbst und Frühjahr mit Pervыm und Poslednym Ring uns pozdravlyaet Regisseur, Schulleiter und verschiedenen staatlichen Standards. Gelegentlich etom krыltso ukrashayut Farben und vozdushnыmy Schichten.
Auf der ersten Etage vor einem prostornыy Bolschoi Hall in Kotor hängen Plan der Klassen, stenhazetы, obъyavlenyya. Aber sie Bolschaja Ego Stolz - ohromnыe Töpfe mit hoher Farb - Palmen, komnatnыmy rozamy, Geranie und Sekunde. Sie waren zabotlyvo tehnycheskyy Mitarbeiter Schulen und Knödel uhazhyvaet Selbst die Jünger.
Auch in unserer Schule gibt aktovыy Halle, zwei Sporthallen, und Shkolny Hof - Große stadyon. In der Klasse Informatik vor neuen Projekte Computer, und ich habe in neterpenyem s gehofft, wenn CEI unterliegen poyavytsya in Maugham Plan. Und sonst dort proektorы meisten Klassen. Auf der ersten Etage vor einem chytalnыy Hall Library und Co ynteresnыh Vielzahl von Bücher, sowie Stolowaja, wo pekut vkusnыe Brötchen und otkuda immer appetytno pahnet.
Meine Schule Sehr Uyutnaya und in Neu Es gibt neobhodymoe für uchebы. Nravytsya mir meine Schule!...